Знаешь, я от людей познала огромное количество оттенков боли. Я каждый оттенок достойно стерпела. Умело забывала, лечилась, поднималась, снова падала, вставая с колен. Но тот последний, твой оттенок, он был самый темный, самый сильный, который оставил в моей душе Марианскую впадину. Пустоту. Одиночество. Ты не думай, я не одна. Просто без тебя собираю себя каждый день по кусочкам. И тону в этой впадине по вечерам.
Знаешь, я завидую тебе. У тебя нет чувств. А я со своими справиться не могу. Ты, поистине - счастливчик. Ничто не тревожит, не заставляет болеть твою душу, выворачивая наизнанку. Меня тошнит от людей. От всего. Хочется кричать. А еще больше хочется уехать. Испариться. Улететь. На другой конец Земли. Где нет тебя. И то, что может заставить вспомнить о твоем существовании. Я не ты. Я никогда не умела забывать людей, которые делали меня счастливой. Не дай Бог, испытать тебе те же самые чувства – они не заживут никогда. Лишь затянутся, как порез на пальце. Но след всегда останется. В моем случае - это мои мысли. Они невыносимы. Тяжелы. Как будто я тащу за собой железнодорожный вагон. И так каждый день. Не отпуская. Не тебя. А себя рядом с тобой.
Знаешь, а я, ведь, вернуть пыталась, но не тебя, себя вернуть хотела, свой мир, который ты забрал. Скажи, как он там, мой мир, как он? Там все еще летают птицы? Ты береги мои цветы, любить их не забывай. Да, прошу, не забудь про мои хрустальные, нежные мечты. Умоляю, не подрезай им крылья, позволь им лететь, догоняя рассвет.
«Знаешь, я все чаще замечаю, что мир окрашен в серый цвет, что люди на станциях не счастливы вовсе, что эти двое на фото, не любят друг друга. Боже, прости, это же мы на фото.»
Не было ничего. Пора начинать себя создавать заново. В новом доме. С новым классом. С новыми мыслями. Благо, для этого есть все, что мне необходимо.
Я обещаю, что не сломаюсь по пути. Я обещаю, что я буду самой счастливой. Обещаю.