27 мая 2013 года в27.05.2013 14:38 2 0 10 1

Экипировка должна быть!!!

На мотоволне я уже 3-й год. Вспоминаю, как все классно начиналось….первый раз меня прокатили на стареньком 400vfr со скоростью 40 км/ч….я тогда была и напугана и обрадованна одновременно…это было так круто-первый сезон…смотра, 140 по дороге…..Ах да, о чем это я?? Вообще я об экипировке. На тот момент я ездила в шлеме vega размера XL или L…короче не важно, у меня все равно S, в шортиках, маечке и сандаликах….а мой пилот ездил почти также…отличие было только в наличии у него китайских мотоперчаток (которые, кстати, тоже спасают…да в принципе любой экип может однажды спасти жизнь) ну и черепахи когда было настроение ее одеть…Сейчас я как вспомню, так сразу думаю…..а не дурой ли я тогда была??? Сейчас это так дико, наблюдать таких вот мотоциклистов…и пассажирок…думаешь, боже, где их голова??? Как так можно….

Потом, на новый сезон мне была прикуплена черепаха…Я отникивалась, говорила что не буду в ней ездить, что я в ней слишком квадратная, что мне везде давит и т.д. и т.п….А стукнувшись с машиной, черепаха вообще перестала пылиться…одевала всегда. Да и наколенники после этого куплены были..и перчатки. Да вот и ботиночки тоже собираюсь купить. Ах да, и голова переоделась из китая в нормальную "шапочку"…

От монгих своих подруг слышу одни и теже фразы: " Мне некомфортно в шлеме, я в нем не красивая, он мне давит/велик".."черепаха, а что это?", " не, экип не вкайф…ведь круче когда ветерок, солнышко"….Все круто, но жизнь то одна!!!!

Столько нелепых дтп, в результате которых пилоты погибали лишь из-за отстуствия шлема или из-за того что он соскочил…А ведь все могло бы быть лучше, да и может быть живыми бы многие остались…Да, можно возразить-ведь бывает, что пилот разодет по самое ни ху ху…и погибает, но в большинстве случаев экип-ваша защита! И защита не от вас самих, гонщиков…а от наших сумасшедших дорог и тупых водителей за рулем….Экип-это ваш шанс выжить.

Ну теперь подробнее:

  • Голова -на этом деле экономить вообще никак нельзя!!! Еще можно пережить сломаные руки, ноги…но головой стукнешься и капец. Шлем ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Вас можно назвать самоубийцей, если вы катаетесь без шлема. Конечно, если средства позволяют, то лучше купить Shoei или Arai (ну выбор большой на самом деле…и дайнез и айкон…короче если честно просто лень все перечислять) …Если денежек не так много, то shark, AGV, HJC и (еще такой же большой выбор) вполне себе….если китай….ну разве что Lazer, на самый бюджетный вариант Vega…Главное чтобы он был по размеру, ну и желательно чтобы шлем соответсвовал минимальному стандарту DOT и его "скорлупа" была изготовлена из стекловолокна…правда сейчас технологии дошли до того, что стекловолокно смешивают с кевларом, ну карбон будет более легким и прочным. короче на голове не экономим!!!
  • Руки, позвоночник, ребра -тут выбор большой: куртки тестильные/кожанные, черепахи…У курток главное это наличие защита спины. если такого нет, придется покупать отдельно. Ну и текстиль с кожей….на любителя…Кожа прочная. от асфальтовой болезни спасет точно, но в ней жарко, хотя знакомые одевают под куртку термобелье и гонзают не обламываясь…текстиль, ну говорят он одноразовый: упал-выкинул (но зависит, наверное, как упадешь). Черепаха? ну я катаюсь в черепахе. ее и под куртку обычную и под мотоциклетную одеть можно, и не холодно не жарко. Что касательно китайских черепах.Парень навернулся в черепахе vega…Если бы не она, локтю бы пришла ***да. Главное обязательно наличие прослойки EVA во всех щитках черепахи. Руки. Ну их тоже надо одевать. Опять же, китайские кожанные перчатки madbull обтесались и порвалисm после падения, но рука без единого синячка, царапины. Текстиль или кожа? Для меня однозначно кожа. Прочнее, щитков больше, на рейсинговых пальчики (мизинец с безымянным) сшиты, дабы не оторвались во время падения.
  • Ноги -если бы у моего парня были бы одеты ноги и колени в момент дтп, я сейчас бы не корчила рожи при виде его мясного, розового шрама на щиколотке. Тут тоже много вариантов: мотоштаны, мотоджинсы, наколенники, мотоботинки, мотокроссовки.Мотоштаны хорошо, но если защита колена достаточно жесткая..а то как я видела штанишки с мягкой, а-ля паралонов прокладкой….ну не знаю, есть ли толк. кожа или текстиль? ну тут как с куртками.Мотоджинсы…ну наверное это больше для станта и для нажопниц…красиво) Наколенники- замечательная вещь если шарнирные, но минус в том, что вроде как они могут слететь при падении..советуют одевать под штаны…но не знаю, в жизни не встречала такого. сама в наколенниках езжу-довольна. Мотоботинки или мотокроссовки? Для меня однозначно мотоботы. Опять же, чем больше защищена щиколотка, стопа, тем лучше….главное, чтобы вам удобно было ездить в них (переключать передачи, сгибать ноги), обычно берут на размер больше своей ноги на случай, если ноги от жары отекут. мотокроссовки….если честно не понимаю зачем это…за такие деньги как их продают можно и ботиночки прикупить….А так, ПРЕДПОЛАГАЮ, что тоже для станта.

А еще конечно, если у вас достаточно денег, то можно рассмотреть и вариант мотокомбеза. Хорошая вещь. И дождевичок тоже не плохо иметь…яркий, и именно мотоциклетный. В них много затяжек чтобы не раздувался по дороге, под шею тоже воротнички специальные. А так, обо всем конечно нужно по-подробнее…ведь мотики разные, люди разные, фирмы разные..Вообщем выбирайте что по деньгам и по симпатии….а так. ЭКИПИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ!!!! НЕ ПРИНЕБРЕГАЙТЕ ЕЮ!!! МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ИМЕННО ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОНА ВЫПОЛНИТ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И СПАСЕТ ВАМ ЖИЗНЬ!!!!!!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ROADHUNTER — Это просто Вьюи блог

2

Экипировка должна быть!!!

На мотоволне я уже 3-й год. Вспоминаю, как все классно начиналось….первый раз меня прокатили на стареньком 400vfr со скоростью 40 к...

2

О ревности

От любви до ненависти один шаг….Я считаю иначе: один шаг не до ненависти, а до ревности. Любовь и ревность-это как инь и янь, как н...