И еще об искренности.
“Когда ты говоришь (делаешь) вещи, которые имеют в твоих глазах правду, ценность и истину - то думай о последствиях” - говорю я себе каждый раз. Люди не склонны принимать чужую (и твою) правду, ибо у них есть своя. Они также как ты ели манную кашу в детском саду, собирали солдатиков и одевали кукол Барби, учили иностранные языки, ненавидели химию. Они также поступали в институты, шли в армию, целовались в подъезде. У них были гитара, первый мальчик, последняя (каждый раз последняя) любовь. Их учили родители, учителя, ведущие развлекательных и познавательных программ, друзья с детской площадки и баба Люся. Они также спотыкались на первых каблуках и сжигали к чертям первый борщ. Они как и ты боялись первого шага и последнего звонка. У них были велосипед, разбитые коленки, испорченный дневник. В конце концов у них две руки, две ноги и кровеносная система. И уж конечно они знают правду.
Это время столкновений.
Твоя правда всегда симпатичнее, она какая-то выверенная, выстраданная, несмотря на то, что коленки расшибали абсолютно все. А правда другого всегда нуждается в шлифовке.
И мне очень не нравится, когда бревно в чужом глазу кажется размером с Арктику, а твои соринки - всего лишь необычный цвет глаз.
У меня невнятно получается рассказать о своей правде. Но получается возненавидеть многих, кого люблю.
Казалось бы, вот это чувство вины. А только чувство несправедливости.
Тебе же кажется, что в твоей голове такая четкая система координат: вилка в левой руке, нож в правой, так дОлжно делать, а по-другому нечестно.
Это время недосказанностей
Тебя спрашивают: “У тебя все в порядке?”, ты улыбаешься в ответ, и хочешь кинуть гранату, потому что не все. Потому что человек своей правдой крошит тебя в мелкое месиво, а ты виноват. Потому что нет доверия между людьми и нет в нас свободы принять эту чуждую, шероховатую, такую ненужную чужую правду.
Ты спрашиваешь: “Ты любишь меня?” - а в ответ какие-то бредни, и ты в них веришь, потому что боишься потерять иллюзию того, что все какое-то кукольное, по-нарошку, не поддается никакой правде, так дОлжно.
Тебе говорят: “Делай так, а не иначе”. И все твое нутро протестует, ты же строил дом для куклы Барби, тебя учили учителя. Ты хочешь что-то сказать, закричать, рассказать, как правильно строить шалаш, какие матрицы в твоей голове. И как-то неправильно все выходит, через, пардон, задний проход.
Это я к чему?
К тому, что Роман Широков - мой кумир. Я ему очень завидуют. Он говорит, что думает, и делает, что хочет. Не оглядываясь на суждую правду.
За что и получает.