"Чтож ты делаешь, сука!!?" - орал престарелый сторож Иван Петрович, размахивая граблями и несясь в сторону зрелой яблони, стоящей в центре сада. Причиной его гнева был голый мужик, стоявший в обнимку с этой самой яблоней, с хуем торчащим из ее дупла. На лице мужика было выдолблено отбойным молотком, что он получал просто немыслимое удовольствие от процесса совокупления с древом, он кряхтел и постанывал, не обращая внимания на полный хуец заноз. Однако завидев деда, мужик все таки решил ретироваться подальше до лучших времен, и с чпокающим звуком вытащив хуище из дупла перепрыгнул через забор и дал деру. Дед по привычке вскинул грабли и шмальнул вслед убегающему пидору, но выстрела не произошло, и дед в отчаянии сел под яблоней и схватился за голову руками.
Это началось буквально несколько дней назад. Иван Петрович только-только пришел на работу, и сидел в сортире, доделывая то, что не сделал утром. Под треск, издаваемый его собственной сракой, Иван Петрович услышал не менее громкий треск, исходящий из сада. Поскольку процесс только начался, и встать он не мог, старый сторож скинул крючок с петельки и распахнул дверь.
Увиденное заставило его просраться за три с половиной секунды. Огромный, голый, небритый мужик в три погибели загнул семилетнюю вишню, и неистово порол ее своей огромной ялдой в дупло, заставляя бедное дерево трещать и осыпаться. Увидав такой пиздец, Иван Петрович заорал от возмущения и начал стремительно вытирать жопу и натягивать штаны, чтобы поскорее разобраться с наглым древоёбом. Но пока он это делал, тот вырвал вишню из земли, одел ее на хуй и убежал вдаль, скрывшись в густом утреннем тумане. Вечером, сторож нашел за оградой сада обломанный вишневый ствол, со следами жестокой ебли и садизма. И на глазах его навернулись слезы.
Следующим утром, Иван Петрович не успел даже подойти к саду, как еще издалека увидел голого мужика, перепрыгивающего через забор. На хую мужика жалобно трепыхалась молодая груша. Злорадно смеясь, мужик помахал Ивану рукой и скрылся вдали. Отчаянно крича, Иван Петрович заметил про себя, что сегодня мужик был побрит. Видать, исправляется потихоньку. Но днем он вернулся, и унес на своем хую еще одно деревце.
-Вы понимаете, что вы ебанутый наглухо, пиздец блять! - кричал участковый на сторожа, размахивая папкой с документами. -Какой нахуй древоёб!? Какие блять дупла!? Вы в клоуна поиграть решили? Еще один такой вызов - упрячу вас в дурку, я вам обещаю!!! - с этими словами он сел в машину, хлопнул дверью и уехал. На милицию надежды нет. "Значит, буду действовать сам" - подумал старый сторож.
Заминировать дупло старой сливы дело нехитрое. Но идея провалилась. В дупле решил переночевать дрозд. Его ошметки раскидало по всему саду, а Иван Петрович потерял еще одно дерево. Тогда он понял, что нужно действовать иначе. Обойдя все деревья в саду, он заколотил все дупла, которые в них были, кроме одной древней яблони. Нарядившись голубем, Иван Петрович залез на яблоню и затаился.
Преступник появился около полуночи. Вприсядку и вприпрыжку, перебежками он подкрался к самой крайней яблоне, потерся об нее членом…и возмущенный вопль огласил округу. Подбежав к другому дереву, древоеб повторил вопль, и стал в панике метаться от одного дерева к другому, пока наконец не добрался до того самого, где сидел Иван Петрович. С облегчением вздохнув, мужик без раздумий сунул хуй в дупло. И тут на него сверху пизданулся Иван Петрович, в костюме голубя.
Начался бой не на жизнь а на смерть. В порыве схватки, Иван Петрович скинул с себя костюм голубя, который сковывал движения, и теперь посреди сада бились насмерть два голых тела, выкрикивая проклятия и обмениваясь страшными ударами. И враг дрогнул. Дрогнул и побежал от сторожа вокруг яблони. Иван Петрович ломанулся за ним. Через восемьдесят три круга, Иван Петрович почти настиг супостата, но тут споткнулся о подлый яблочный корень, вскрикнул и упал на яблоню, воткнувшись хуем в дупло.
Несколько секунд он прислушивался к ощущениям. Поводил жалом туда-сюда…и начал неистово пыхтеть и пороть яблоню, а с другой стороны к ней уже пристраивался его новый товарищ.
Так их стало двое. Переебав все деревья в саду, их древоебальный дует переключился на местный парк. И ни одна сила на земле их теперь не остановит. Они не успокоятся, пока не выебут последнее дерево на планете.
Грядет экологическая катастрофа.