.The Vampire Diaries, 4x23
Посмотрела последнюю серию четвёртого сезона Дневников Вампиров и я понимаю, что если я решила написать о ней своё мнение, то оно должно быть более или менее адекватным.
Но, о боги, я не могу. Какое адекватное мнение сейчас, когда я даже во время самой серии говорила вслух, подпрыгивала, взвизгивала и едва ли не кричала?
Всё, что я могу сделать, это просто постараться разложить всё по полочкам. Более или менее.
— А вот и она. Улыбка.
Елена. Именно Елена, моя Елена. Милая, добрая, сострадающая, улыбчивая Елена, которой мне не хватало до невозможности. Я никогда не могла ненавидеть её настоящую, не могла чувствовать к ней неприязнь или другие отрицательные эмоции.
Даже когда она отключила чувства, я переживала за неё, жалела и мечтала, чтобы то, что делает её настоящей, вернулось.
Вообще никогда не понимала, как можно ненавидеть эту девочку. Даже не девушку, женщину, а именно девочку.
Я всё время вспоминаю первые сезоны, и пересматриваю некоторые моменты на дисках.
Всё, что она когда-либо делала, никогда не исходило из злых умыслов. Защитить, уберечь любимых, не причинять другим боли: вот и всё, что она хотела.
И, как многие знают, не всегда мы получаем то, чего хотим. Откуда ей было знать, что её действия могут причинить кому-то зло, когда шли такие жертвы? Жертвы, о которых она даже не задумывалась? Просто не могла.
Но, я заметила, что практически во всех сериалах, где есть симпатичные парни, пошло такое правило: если они страдают из-за девушки, вини в этом девушку. И всё равно, какие при этом она испытывает чувства, на них мы благополучно наплюём. И этот момент. Эта улыбка. Я скучала по этой улыбке. По улыбке моей Елены, которая сделала бы всё, лишь бы защитить свою семью и близких. По Елене, которая счастлива.
Кларолайн
Действия Клауса на мучения Керолайн. Взгляды. Не просто благодарные взгляды, далеко не платонические.
И эти звонки Клаусу. Ну скажите, какая ещё на свете девушка, не девушка даже, а просто человек, способен так разговаривать с древним, опасным гибридом? Даже у Элайджи нет такой привилегии. Только у Керолайн Форбс, яркой, солнечной, независимой, прекрасной Керолайн, которая смогла покорить Клауса.
И, конечно же, разговор и слова Клауса. Я знаю, на сто процентов знаю, что именно так всё и будет. Клаус станет последней любовью Керолайн. Потому что они созданы друг для друга. С ними, может быть, не всё так просто, но этот момент понятен, как яркая неоновая надпись.
Делена
— Ладно, мне тоже не жаль… Не жаль, что я встретила тебя.
Не жаль, что знакомство с тобой подняло множество вопросов и даже после смерти именно ты заставляешь меня чувствовать себя живой. Ты был просто ужасным. Ты часто делал неверный выбор, но за всю мою жизнь, возможно это будет самой большой моей ошибкой, но мне не жаль, что я люблю тебя. Я люблю тебя, Деймон.
И всё. Моё сердце просто остановилось. Господи, насколько же это было сильно, насколько ярко и невозможно, сюрреалистически и незабываемо. Как самый прекрасный на свете фейерверк. Сила этого момента меня ошеломила. Слова Елены меня ошеломили. Правдивые, бьющие прямо в цель.
«Ты ужасен». Вот именно. Не знаю почему, но именно эти два слова вызвали в моей голове особенно яркие всполохи.
Деймон не идеальный. Он нахальный, самовлюблённый, эгоистичный. Но он признает себя, и своим признание пытается изменить. И Елена это понимает. Понимает, что он старается изменить себя ради неё. Всё это время. Он старался изменить себя ради неё.
И здесь нет неправдоподобности, которую я очень часто видела в моментах Стелены. «Ты и я, Стефан. Навсегда». И эти моменты, когда Стефан старается выглядеть лучше, чем он есть на самом деле.
Нет. Здесь я видела самоё настоящее, самоё яркое чувство. Признание Деймона, такое хлёсткое, правдивое. В котором он говорит, что хочет быть с ней вечность и даже больше.
И признание Елены, которая, не смотря на все его погрешности и плохие поступки, всё равно любит его. Просто так, за всё и ни за что одновременно. Потому что любовь объяснить невозможно.
Бонни
Моя милая, маленькая, хрупкая Бонни. Бонни, которая всегда всех вызволяла из неприятностей. Бонни, вернувшая Елена брата. Бонни, которую обнимал Деймон на острове, потому что не хотел её там оставлять.
Я всё время твержу себе, словно мантру: «Её вернут. Куда они без малышки Беннет? Конечно, её вернут».
Стефан
Это настолько нечестно. Я не являюсь Стеленовцем и, чаще всего, недолюбливала Стефана за излишний драматизм, но, чёрт возьми, он не заслужил. Такие, как он, не заслуживают таких мучений.
Ему надо было поехать… да не знаю, куда угодно. В Портленд, Вегас, а лучше Салон-де-Прованс или Испанию, как можно дальше от Мистик-Фоллса.
Ему нужно было поехать куда-нибудь из этих мест, где чувствовать себя несчастным невозможно в принципе. Но всё сложилось иначе.
Я не хочу, чтобы Стефан окончательно сломался. Я просто этого не хочу.
Я бы ещё много чего написала, но после последней, финальной серии «Стрелы» у меня больше нет моральных сил. Да и слёз, в принципе, тоже.
Остаётся только ждать пятый сезон и надеяться что будет больше светлых пятен в жизни героев.