(1) Знаешь, это не напоминание даже. Я сама это увидела и поняла. Да, совершенно случайно решила заглянуть, а тут такое… Ну что ж, я рада. Или нет. Не знаю. Глупенький. Ха. Ха-ха-ха. Это я тут глупенькая, а ты счастлив, ага. Даже когда меня ничего уже не связывает с тобой - это высасывающе тяжело. Так странно. Ничего не болит, но плохо. Грузит уже от осознания. Я даже не знаю, что это. Ревность ли, зависть ли. Но если бы ты увидел мои глаза, то понял, лучше сейчас быть подальше от меня. А ты и так далеко, ха-ха. И всегда был, три ха-ха. У меня только не был, а здесь надо плакать от смеха. После тебя такое опустошение, кажется, я больше не взлечу. Крылья оторвало, когда проходил ураган моих чувств. Кто-то любит зарывать голову в песок и убегать, а я строю крепости. Одна, вторая, третья…Ледяная, стальная, каменная…Их украшать очень мило. Вот с этой стороны, если подойти, можно увидеть бездонный ров слез, не пролитых по тебе. А с другой есть написанные на стене твои слова, которые кровоточат сильно. Ой, прости, ударилась в лирику или просто ударилась…головой. Ты сделал из меня садиста-мазохиста. Теперь, когда мне больно, я хочу сделать намного больнее другим. Ну, мое время кончилось. Иди. Нет-нет, не останавливайся. Прошу. Не оглядывайся больше на меня. Давай, пок…прощай.
(2) Знаешь, у меня не осталось ничего к тебе. Никаких светлых чувств. Если бы ты увидел мои глаза, то понял, лучше сейчас быть подальше от меня. А ты и так далеко, ха-ха. И всегда был, три ха-ха. У меня только не был, а здесь надо плакать от смеха.
А ты слышал? Кто-то любит зарывать голову в песок и убегать, а я строю крепости. Одна, вторая, третья…Ледяная, стальная, каменная…Их украшать очень мило. Вот с этой стороны, если подойти, можно увидеть бездонный ров слез, не пролитых по тебе. А с другой есть написанные на стене твои слова, которые кровоточат сильно. Ой, прости, ударилась в лирику или просто ударилась…головой.
У меня такое…спокойствие…как в катафалке.
И тут я понял, что хватит.
Ничего не будет прежним.
Никогда прошлое не будет настоящим.
Дружбы не слепишь, когда один ничего не говорит, боясь обидеть/ранить/может времени нет, а другой просто не хочет начинать разговор, зная, что он уже лишний в этой пьесе.
Я долго выбирал время. И ничего не придумал лучше этого.
Это мой маленький подарочек.
Тебе/себе сам решай.
Прощай.
(3) Не сохранился, но он был легче.