15 мая 2013 года в15.05.2013 22:02 5 0 10 1

целовашки

сегодня приехал ко мне Дима.я его встретила на остановке и мы пошли на набережную.сидим там, курим, на улице очень тепло.через час встретили его друзей, постояли мин 5 и они уехали.пошли дальше.идем идем, нет людей вообще.смеялись ходим за руку.НУ НЕ МОГУ Я ИДТИ ПОСТОЯТЬ ПОСАСАТЬСЯ И ДАЛЬШЕ ИДТИ КАК НЕ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО.мы смотрели на собак, болтали.когда сели, так получилось, что я ему в шею уткнулась.он сказал, что ему это нравится.опять за руку и пошли дальше.когда шли обратно на остановку время было где-то к 10ближе.на остановке он закурил, сидим ждем его маршрутку.он другой, вообще не такие как все.но я ебанько.я веду себя абсалютно так же как со всеми теми, с кем не получалось ничего и в этом мои и только моя вина.даже сегодня вот идем такие.я ему гвоорю, мол давай постои допьешь пиво.стоим в обнимку, а он мне такой-я думал, ты скажешь вместо того чтобы я допивал пиво, поцелуй меня и не обижай.а я дура.дура.боюсь романтики.боюсь, что все до постели дойдет.кто-нибудь, спасите меня.на остановке мы целовались.Бог Мой!как же он классно целуется.у нас просто идеальное равновесие в поцелуях, он делает так же как я.и не получается хуйни там со слюнями.так что круто.мне понравилось.он даже сказал, что не хочет уезжать.ему со мной хорошо.