Глава [4]
Блэр Остин.
А вот и Саймон, не сказать, что мы с ним друзья, будем надеяться, что он меня помнит. Вот мы уже почти подошли, и я увидела рядом с ним Гарри. Гарри, мать его, Стайлса. Какого черта, Блэр, спокойно, ты уже не маленькая фанатка, успокойся и держи себя в руках. Я обратила свое внимание на Соню, что бы перевести дух, и заметила, что она тоже в небольшом шоке. Я пришла в себя, повернулась к Саймону и с обворожительной улыбкой, я надеюсь, что она была таковой, правда, поздоровалась и представила свою подругу.
– Саймон, здравствуй. Познакомься, это моя ассистентка, Софи, ты наверняка слышал о том конкурсе, который был у нас в журнале.
– Блэр, рад тебя видеть, – Слава богу, он узнал меня. – Очень рад тебя видеть и приятно познакомиться, Софи, – обратился он уже к ней. – А это Гарри, одна пятая one direction, ну я думаю, вы слышали, – мистер Коуэл улыбнулся.
– Конечно, кто же не слышал о них, – господи, почему он так смотрит. Черт, бедная Софи, я ее привела сюда, что бы она познакомилась с нужными людьми, а не что бы ее раздевал взглядом Гарри Стайлс. Ей совершенно не по себе, – я думаю, увидимся позже. Саймон, – я улыбнулась опять. Сколько можно. – Эм, Гарри, – сказала я более грубо, повернулась к Софи и увидела как к нам спиной шел официант и не успев среагировать, он врезался в Софи и она упала на Гарри. Боже. Что за бред происходит вообще. – Боже, Софи, ты в порядке? – Я начала паниковать, все шло ужасно, и Гарри этот. Господи!
– Действительно, милая, с тобой все в порядке? – Это был Гарри. Что за? Какая милая?
– Она тебе не милая, – я взяла Софи за руку и утащила в дамскую комнату.
– Блэр, спасибо, я уже не знала что делать, он безумно смущал меня, я молчала как дура, а он сказал, что я милая, а я дура, просто дура, тебе пришлось отвечать за меня, господи, что же делать, это мой первый выход в свет, а я все испортила! – Кажется, это было подобие какой-то странной истерики. Я взяла ее за плечи и начала трясти.
– Софи! – Прикрикнула я, – Успокойся, слышишь? Все нормально! Ты же не виновата, что официант просто кретин, а Стайлс мелкий извращенец. Прекрати. Все отлично. – Она вроде успокоилась. – И зато теперь мы не будем думать, что-то вроде «о боже, это же Гарри Стайлс, что делать» Потому что он обычный парень, так же как и все парни, не может устоять перед красивой девушкой. – Софи улыбалась. Это радует.
– И что мы будем делать дальше? – Было видно, что она хотела уйти отсюда.
– Ну скорей всего поедем домой? Но мне нужно еще выпить. – Я и сама устала, вечер был странным, я все-таки встретила своего кумира детства, и он мне совсем не понравился.
Через 30 минут мы уже ехали домой на такси. У дома стояли девушки, лет 16ти. И что они вообще здесь забыли? Когда мы подошли ко входу одна из них закричала: – Вот это шлюха! Она обнималась с Гарри!
Мы не стали обращать на это внимания и просто вошли в дом, это было странно. С чего они взяли что мы обнимались с Гарри, откуда они вообще знают что мы знакомы с ним? – Софи, я не знаю, что сказать, такое впервые, так что я сама не понимаю, что происходит.
– Может быть они нас с кем-то перепутали? – Предположила она. Я тоже так думала.
– Ты скорей всего права, обсудим это все завтра, я очень устала. Завтра в 8 утра мы должны быть на работе, так что будь готова. Сладких снов. – Я уже зашла в свою комнату и тут решила сделать ей приятно, – Софи, я рада, что выбрали тебя для этой работы.
– А я рада, что ты мой босс, – мы обе засмеялись. – До завтра, Блэр.
Утром я проснулась сразу же, что было очень странно для меня. Собралась и спустилась вниз, время было 7:30 и Софи сидела на кухне и что-то жевала.
– Доброе утро, отлично выглядишь для первого рабочего дня.
– Спасибо, ты тоже, для моего первого рабочего дня, – она улыбалась мне, так искренне, кажется, я никогда не видела таких счастливых людей. – Я хотела приготовить завтрак, но в холодильнике только одна минеральная вода.
– Да, забыла совсем, я редко готовлю что-то дома, а утром обычно заезжаю в старбакс, ты не против? – Мне на самом деле было немного стыдно, она хотела приготовить завтрак, а тут оказалось, что у меня руки не из того места, и я не готовлю.
– Не против. Я ничего путного все равно с утра бы не сделала, утром все лень. – «Лень» она особенно протянула. Ну и отлично, я не одна такая значит.
– Ладно, поехали.
Софи кивнула, встала со стула и пошла за мной, мы доехали до старбакса взяли два латте и два фруктовых салата. – Обожаю еду на вынос, это лучшее, что могли придумать. – Я ей подмигнула.
Мы уже были у здания журнала vogue, как Софи спросила: – А тут всегда так много народу?
– Что? О чем ты? – Я как раз припарковалась и посмотрела на вход. – О боже, если честно такого не было, кажется, уже… примерно… никогда! – Ну серьезно не было же, что за черт, -Идем, возьми только документы на заднем сидении.
Мы пытались пробраться через всю эту толпу, что бы зайти уже в офис, как тут кто-то закричал из толпы: – Так вот они! Вот Соня Мирова! Это она новая пассия Гарри Стайлса!
Я посмотрела на Софи с вопросительным взглядом, – Блэр, не смотри так, я не знаю что происходит. Тут нам в лицо начали пихать микрофоны и орать, задавать какие-то глупые вопросы, а мы просто пытались зайти в здание и скрыться от этого всего.
– Постойте! Ответьте, как давно вы с мистером Стайлсом?
– Сколько вы планировали скрывать ваши отношения?
– Давно вы находитесь в Лондоне?
– Это правда, что вы из России?
И вот мы, наконец, подошли к входу и ура, мы были внутри. Я спросила у Майка, начальника охраны, – Что происходит? Откуда здесь столько репортеров? Что за фигня вообще, Майк? Разгони их всех! Быстро! – Я закипала, я была так зла.
– Мисс Остин, простите, я пытался, но видимо они думают, что ваша новая ассистентка встречается с Гарри Стайлсом, ну знаете, группа есть… – Я не дела ему договорить.
– Да все я знаю! Какого черта они так решили? – Майк молча мне протянул газету, на первой странице красовалась фотографии, отвратительного качества, но было видно кто на ней. Саймон Коуэлл, я и Софи в объятьях Гарри. Кто-то сделал фото, когда она упала и все перековеркали, что это вообще за газета? Я посмотрела на Софи, она просто стояла и смотрела на фото. Кажется, слов у нее не было вообще.