10 мая 2013 года в10.05.2013 22:18 6 0 10 1

Аудиалы, Визуалы, Кинестетики и Дигиталы

Абсолютно каждый человек уникален. И процесс получения информации осуществляется пятью чувствами. Каждый человек, конечно, задействует пять органов чувств, но может и не замечать что некоторые органы чувств доминируют над другими. Сегодняшняя статья подробнее расскажет вам как это происходит.

По способу получения информации люди условно делятся на 3 типа. Есть и 4 тип, но он не может быть причислен к трем прежним, поскольку у него есть кардинальные отличия.

Обратите внимание, что люди использующие только один канал восприятия очень редки и обычно ущербны в силу своей негибкости. Адаптивные личности, которые видят ситуацию обычно чередуют каналы восприятия, так, как им нужно.
Процентное отношения типов примерно: Кинестетики (50%), Визуалы (30%), Дигиталы и аудиалы по 10%.

• Первый тип: Аудиалы.

Редкий тип людей. Воспинимают информацию через звуковой канал. Имеют чрезвычайно сильную память и очень острый слух.

При общений не смотрят на собеседника, главное – они его слышат. В плане «выучить стих», могут выучить длинный стих за 5 минут и на уроке. Их может отвлекать шум на заднем фоне. Для того чтобы работать им нужна либо полная тишина, либо громкая музыка.
При наличии музыкального образования (иногда даже при отсутствии) – могут на слух настраивать музыкальные инструменты. Имеют чувство ритма. Из таких получаются неплохие барабанщики и музыканты.

Постоянно стремятся к общению, но очень нелюбят когда их перебивают. Им важно поддерживать «связь». Даже не столько видеть человека и ощущать, а больше «слышать».
-Для него нет скучных вопросов и закрытых тем
-Ищут повод поговорить
-Честны и откровенны
Ключевые слова: молчание, тишина, шум, звук, большие уши, мелодия, ритм.
У меня (автора статьи) есть братик, чистый аудиал. У него очень сильная память. Много шумит и постоянно не затыкается. Общаясь с ним я вспоминаю очень старые даты. Может сказать: « А помнишь в 2005-ом… и начинает пересказ события тех дней».
У аудиалов мелодичные, бархатные голоса
Фразы аудиалов:
-рад тебя слышать
-слушай сюда
-раздражает меня этот звук/этот шум
-звучит заманчиво
-что за загадочный тон

• Второй тип. Визуалы.

Люди, воспринимающие всё посредством зрения. Имеют сильную образную и визуальную память. Хорошие рассказчики. Четко видят и представляют картину, если ему что-нибудь рассказывать. Систематизация, планы, четкость – это их ключевые слова. Как правило ведут конспекты чертя таблица, стрелочки, графики. Выделяют яркими тонами и маркерами.

Визуалы склонны жестикулировать. Для них главное чтобы всё было красиво. Для них важен внешний вид. Вряд ли вы увидите его в измятой одежде.

Визуалы при общений смотрят людям в глаза, и хотят чтобы взгляд собеседника был тоже направлен им в глаза. Визуалы резкие и порывистые. Когда они общаются, они могут запоминать то, КАК вы говорили, какие жесты вы сделали.
Кроме особенностей поведения визуалов можно узнать по:
-подтянутой худощавой фигуре
-гордой осанке
-тонкой линии губ
-высокому голосу
Их привычная гримаса – слегка приподнятые брови, как знак
Выражения, по которому его можно определить:
-Моя точка зрения…
-я вижу
-там и видно будет
-видите ли, …
-на первый взгляд
Визуалу шум не мешает.

•Третий тип: Кинестетики

Люди, для которых важны ощущения и прикосновения. Прикосновения в основном телесные.

Чувства и эмоции стоят у этих людей на первом месте. Они с трудом могут скрыть волнения. Решения принимают посредством чувств и интуиции.

Кинестетики носят только УДОБНУЮ одежду и предпочитают комфорт. Например выбирая телефон они оценят как он на ощупь, как он «сидит» в руке и умещается ли в кармане джинс так, чтобы было удобно легко ходить.

Прикосновение для них важней всего. В разговорах они часто дотрагиваются до собеседника. До руки, могут смахнуть волос с вашего лица. Интересуются как вы себя чуствуете.
В свой внутренний мир пускают только избранных.
Кинестетики – люди действия.

Не поймут чего-нибудь пока сами не сделают, потрогают, ощутят.
Кинестетики тяжело переживают стрессы и депрессии поскольку пропускают все через себя.

Внешний вид не важен, главное – чтобы с человеком было приятно общаться. Эмоции же.
Не любят много говорить не по делу.
Их речь полна таких выражений:
-вступить в контакт
-чувствую
-Измениться к лучшему
-прочная основа
-корень проблем
-эмоциональная связь
Кинестетик обычно понимает суть. А детали пропускает мимо.

• Четвертый, уникальный тип людей: Дигиталы

Восприятие происходит через логическое осмысление. Склонны все систематизировать, искать плюсы и минусы, слабы стороны и сильные. Ориентированы на смысл, суть, важность, функциональность. Именно такие люди решили что айфон лучше Android и я с ними согласен :D.
Часто задают себе вопрос: «Что это даёт мне?». Любят чтобы от вещи была реальная польза, типичные игрушки их вовсе не интересуют.
Поза у дигиталов зажата, а жестов и вовсе нет, речь монотонная, но словесно-гибкая.

Для них важно чтобы каждое слово стояло на своем месте, в каком-то смысле это ораторы.

Дигитальна система не несёт под собой какой-то из трёх основных потоков, но может прибавиться к общему потоку. Например кинестетик-дигитал может ставить себя на место другого и испытывать его переживания. Оценивая их, он может сделать вывод насколько плохо или хорошо другому человеку. Визуал-дигитал может строить сложные логические диаграммы или быть прекрасным архитектором, где важно планирование. Аудиал-дигитал может быть идеальным барабанщиком и диджеем.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NEKRASOV — Это просто Вьюи блог

8

Как изменить свою жизнь за месяц? Говорят, что привычка формируется где-то за месяц. Мы уже рассказывали тебе о том, как избавиться от ...

7

Момент, когда ты теряешь контроль, и я вижу твою истинную сущность постоянно желающей шлюхи, которая готова сделать все, независимо от то...

6

Я искал в этой женщине счастья, а нечаянно гибель нашёл.

9

Я очень изменилась после нашей встречи. .Я думала, что для того, чтобы быть сильной, нужно быть жёсткой. Я думала, что быть независимой,...

7

Я докажу же

7

30 дн. с музыкой

День 1. Песня, засевшая тебе в голову День 2. Песня, которая всем нравится, кроме Вас День 3. Песня, которая заряжает вас энергией Ден...