"что бы тебя "понимали "
надо писать про виски, вписки,
секс без любви в холодном подъезде,
о том, что "любим, но не умеем вместе",
о каях и гердах,
о сломанных нервах,
о подсчитанных сигаретах,
о том как "я плакала, он уехал",
о кулаках и опасных лезвиях,
о том что мол "я не железная",
о барных стойках,
о мятых банкнотах.
о фразах, шагах и нотах.
пиши о том, что в принципе не имеет веса.
иначе ты не представляешь для них
ни малейшего интереса.
Хочешь я расскажу тебе, как тебя бросают - то есть совсем бросают, как ненужную вещь, как отыгранный киносценарий, как тебя потом и не вспоминают, не звонят тебе, не пытаются все вернуть.
хочешь я расскажу тебе, как тебя выталкивают на путь, которого ты не выбирала,
не с теми дружила,
не с теми играла.
не тем сдавалась, сочилась жалость, струилась рвота, икота икота, работа работа,
кто ты?
и для кого ты?
хочешь я тебе покажу как рвутся мышцы - рывок за рывком, как решение твоей судьбы обозначается чьим-то кивком, как ты ломишься в стены непробиваемые никаким кулаком, непроницаемые ни для одного из звуков…
как есть что-то страшнее любой разлуки.
кое-что ужаснее чем умереть.
это остаться жить,
после ада и мясорубки.