Я сегодня молодец. Мы сегодня молодцы. Но я especially зайка сегодня.
Мои мальчики дождались хорошей погоды, солнышка и законных выходных.
И что это значит? А значит это то, что они теперь все свободное время будут проводить у моря на заброшенном пляже, который, к слову, является единтсвенным чистым пляжем у нас в городе, да и в пригороде. Но это только потому, что он очень далеко, и добираться туда надо машиной.
Так вот эти самые мальчики вытряхнули меня сегодня утром из спортивной формы, буквально с тренировки выхватили сволочи, нацепили платье, закинули в машину первый попавшийся мольберт с красками, и увезли в дикие дали.
Для полноты картины, чтобы удовлетворить мою больную фантазию, не хватало повязки на глаза, тряпочки с хлороформом….ну или черных чулков, натянутых на их преступные рожи, связанных рук, наручников, кляпа, хоть чего-нибудь. Но увы.
Все действия сопровождались диким ржачем, целованием меня в лоб и обещаниями матери вернуть меня в целости и сохранности.
А я было надеялась, что меня закинут в багажник, отвезут к какому-нибудь мафиози, тот будет у меня выпытывать "где деньги, сука?" и орать "у тебя есть 72 часа, чтобы их вернуть". Я ограблю банк, а в конце меня пристрелит какой-то левый чувак, которого вообще нет в сценарии.
(Ну люблю я фильмы о наркобаронах, пытках и простреленных головах.)
Но и этого не произошло.
Меня на мягком сидении и с климат контролем доставили на пляж. Натянули тент за машиной, чтобы солнышком не слепило глаза и не пекло голову, установили мольберт и усадили рисовать.
Я и рисовала. Смотрела на море и рисовала горы.
Они себе там отдыхали, жарили мясо и, слава богу, меня весь день не трогали.
Только покормили после обеда.
Весь день на свежем воздухе, без намека на истерику, и наброски для нескольких картин сделала, да все это под отличнеший плейлист. Так что да, определенно, я сегодня умница.
Одно только плохо было - пить мне нельзя. Не то, чтобы очень хотелось. Но, по-моему, самая большая несправедливость в мире, когда твои друзья вернулись из путешествия с парой бутылочек хорошего французского вина, а ты черт возьми на таблетках.