Мы обижаемся на, как считаем, близких людей, которых знаем без году неделя, но почему-то за тот промежуток времени, что знакомы, они как-то насовсем стали родными и близкими. А потом раз - и поссорились… Все, они больше не родные и близкие, а злейшие враги. Мы зарекаемся другому, что никогда в жизни не простим их, говорим о них кучу всяких гадостей, рассказываем ИХ секреты. Мы делаем им больно, хотя они этого не знают… Им, таким родным и близким; тем, кому мы доверяли и кто доверял нам; тем, кому мы звонили в первую очередь, когда было плохо и больно; тем, кто спокойно выслушивал в 3 часа ночи наши бессвязные речи; тем, кто стал частичкой нашей души..
Но почему-то мы сами отказались от этой частички души… Теперь причиняем себе боль тем, что каждую ночь мучаем себя той ссорой, что произошла, как кажется, давно; тем, что спим на мокрой от горьких и таких горячих слез подушке; тем, что по тысячу раз в день набираем заученный наизусть номер телефона близкого нашего человека, а потом вновь и вновь стираем его. Нельзя вот так взять и выбросить человека, который так много значил для нас, на помойку, нельзя выбросить частичку своей души. Нельзя, потому что после настанет отчаение, нам будет казаться, что где-то падают звезды, что душу разорвали на миллион маленьких кусочков, как будто ненужные листы бумаги- вот так же безжалостно и резко. А сердце… на сердце как будто обрушили тысячи мелких осколков, которые режут его-остро и больно.
Даже если вы думаете, что после всего, что вы пережили не простите этого человека, то ошибаетесь. Вы после первого же "извини" вы крепко-крепко обнимите его и ни за что больше не отпустите… Только вы даже не вспомните, что наговорили, когда были обиженными, а вот те люди, которым вы это все "вываливали" помнят… и обязательно и вам напомнят, поэтому никогда не говорите ничего плохого другим о ваших родных и близких не смотря ни на что. Никогда не отказывайтесь от тех, что заставляют вас улыбаться каждый день, что готовы достать звезду с неба ради вас. Пафосно, но это так.
Нельзя сначала убивать, а потом шептать: я не нарочно.
Нельзя все время предавать, потом молить: исправлюсь — точно.
Нельзя сначала принижать, потом просить: прости за шутку.
Нельзя трусливо убегать, сказав, что вышел на минутку.
Нельзя вернувшись сделать вид — что все как прежде остается.
Ведь жизнь на месте не стоит. За все всегда платить придется.