ЛЕЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОВМЕЩЕНИЕ ОБРАЗОВ - МАГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ.
К разным больным при одних и тех же заболеваниях хочется использовать разные образы, а подобрать нужные вы сможете опытным путем. Попробуйте один - не пройдет, представьте другой образ, третий, пока не почувствуете, что появился контакт, который тут же отзовется в вас.
1 -Й ВАРИАНТ.
Внимательно рассматриваем спичку. Вживаемся в ее образ. Затем вживаемся в образ пациента. После чего совмещаем эти два образа в одно единое целое. В нас должно возникнуть чувство, без всякой тени сомнения, что спичка, которую вы рассматриваете, и есть ваш - больной. Вы чувствуете такое каждой своей клеточкой.
Теперь вы представляете, что болезнь пациента - есть огонь, который сжигает эту спичку. Когда данный образ в вас стал достаточно ярким, зажгите ее, в то время, как она будет сгорать, сконцентрируйте внимание и почувствуйте конкретную болезнь вашего пациента. Когда пламя дойдет до середины спички, представьте, что вы выдыхаете свою энергию в больной орган пациента и дуете на спичку. Вместе с тем, как погаснет огонь, нужно ощутить, что ушла и болезнь.
Такие манипуляции можно проделать несколько раз. Для хорошего результата нужно потренироваться быстро менять образ. Попробуйте вызвать в себе состояние комфорта. Затем сменить его состоянием дискомфорта. Запомните оба состояния и попробуйте их быстро поменять.
Подобным образом можно вызывать образ льда и пламени. Войдите в состояние этих образов и быстро меняйте их одно на другое. Будет неплохо, если вы станете придумывать для себя аналогичные упражнения. Вместо спички можно взять свечу.
Этот же способ можно использовать несколько иначе. Совмещаем образ спички и образ болезни, и в то время, как сгорает спичка, сгорает и болезнь, конечно, при условии полной чувственной привязки.
2-Й ВАРИАНТ.
Берем стакан с водой, совмещаем образ болезни пациента и жидкости, т.е. представляем, что эта вода и есть то нарушение в организме больного, которое нам надо устранить. Когда совмещение образов достигнуто, медленно выливаем воду, представляя, что вместе с ней уходит и болезнь. Чувство, которое рождается в вас в момент выливания воды, вы должны воспринимать, как бы исходя из ощущений самого пациента.
Еще одна интерпретация работы с водой: представляйте, что больной орган есть холодная, безжизненная вода: спокойная, без энергии. Затем ставите ее на огонь и начинаете разогревать. Вместе с тем, как происходит нагревание воды, вы представляете, что на больное место выливается свежая, живительная энергия, которая убивает болезнь. И как только произойдет кипение, вы должны вызвать в себе и в вашем пациенте ощущения, что болезнь ушла.
3-Й ВАРИАНТ
Берете веточку, совмещаете ее с образом пациента, ярко представляете ту болезнь, которая сидит в нем и которую нужно выгнать. Медленно выгибаете веточку все больше и больше, а когда она, наконец, переламывается, болезнь покидает веточку и человека. Может быть и иная трактовка. Совмещаете с веткой образ болезни. Затем также медленно ее перегибаете, и как только она переламывается, болезнь погибает. Все это, конечно, нужно делать, пропуская соответствующие эмоциональные состояния через себя.
4-Й ВАРИАНТ
В современной интерпретации способ совмещения образов используется несколько иначе. Например, если больной ослаблен, совмещаем его образ с образом пламени или солнца, при этом представляя, что энергия огня переходит в больного и поднимает в нем его жизненные силы. Здесь можно использовать разные ассоциации природы. А если у больного, скажем температура, мы можем мысленно соединить его образ с образом воды, представляя, как поглощает она излишки тепла, омывает вашего пациента, как бы очищает его, передавая ему свою спокойную голубоватую энергию.
Предположим, нужно снять повышенный нервный тонус, то растворяем образ пациента в безмолвных, безграничных просторах космоса. Если же, наоборот, надо возбудить его, то совмещаем его с образом, ну допустим, вулкана или с другим природным явлением, полным сил, энергии и динамики.
Кстати, практически все эти методы можно использовать и во вред человеку. Так, если мы совместим образ человека и спички, а затем сжигая ее, будем представлять, что сжигаем жизненные силы пациента, то можем нанести ему вред, либо подавив генерацию его собственного биополя, либо нарушив какую-нибудь функцию его жизнедеятельности.
ЛЕЧЕНИЕ ЗАГОВОРАМИ.
Звуковое, смысловое сочетание рождает вибрации, возбуждающие внимание, энергетические источники, через которые осуществляется воздействие на пациента. Также вибрации, рождаемые заговором, создают своего рода энергетический каркас, по которому информация выздоровления от экстрасенса переходит к пациенту прямо в область бессознательного. Кроме того звуковое, смысловое и ассоциативное сочетание вызывает в экстрасенсе возбуждение его энергетических центров, которые в конечном итоге оказывают целительное воздействие на больного.
Для примера возьмем прекрасно работающий до сегодняшнего дня заговор на остановку крови и сращение тканей: "Во имя Отца, Сына и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим, живую рану у раба Божьего такого-то, в таком-то месте срасти, кровяное русло останови". В тот момент, когда вы произносите первую часть заговора: "Во имя Отца, Сына и Святого Духа…", вы должны постараться вызвать в себе ощущение Бога, бесконечного космоса, безграничного духа и разума, силы и мощи, добра и справедливости.
Произнося слова: "…Божья матерь, животворящим крестом своим…", вы должны составить соответствующий образ, при этом не испытывая в себе ощущения мольбы, а испытывая в образе Божьей матери ощущение большого желания помочь, а также большую силу в кресте.
Далее говоря: "…живую рану у раба Божьего такого-то…", - вы должны ярко представлять и ощущать место разрыва тканей у больного. При словах: "…срасти, кровяное русло останови", - нужно вообразить и почувствовать, как под воздействием энергии, тепла, добра и любви, идущие от креста и от Божьей Матери, начинают сращиваться ткани, притягивающиеся друг к другу ее части склеиваются, место становится гладким, а кровь в этот момент сочится все меньше и меньше и, наконец, прекращается совсем.
Нужно удержать три ощущения, порождаемые образами: самого больного, Божьей Матери с крестом и непосредственно раны. От всего этого рождается определенное состояние энергетики между экстрасенсом и пациентом, которое и несет целебное воздействие.
При большой практике работы с заговорами нужда в использовании образов постепенно отпадает и, в конечном итоге, проговаривание текста сразу может вызвать необходимое состояние.
МЫСЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К МЫСЛЯМ КЛЕТОК ОРГАНА.
Метод заключается он в мысленном или условном обращении к мыслям клеток какого-либо органа.
Например, "Мысли клеток сердца, вы находитесь в опасности. Я очень прошу вас, активизируйте свои обменные процессы и вы спасете себя. Ваши клетки станут более эластичными и молодыми". Таким образом можно предотвратить разрыв тканей.
" Мысль сердца, ты должна помочь своему органу активизировать деятельность, ты очень хорошая и умная, ты пойми, что если будешь плохо работать, то умрет человек, а значит умрешь и ты". Сердце считается умным и чувствительным органом, поэтому и обращаться к нему надо соответственно.
В то же время печень и почки считаются глупыми и упрямыми органами, обращение к ним похоже на обращение к глупому, упрямому ослу, которого можно ругать, толкать, лишь бы сдвинуть с места. Обращение к сосудам обычно принято такое, как к капризным детям. К мозгу - обычно только с помощью логики, без никаких уговоров и эмоций. Кожа считается также упрямым, но в то же время хитрым органом - какого-то конкретного текста или ритмики здесь нет.
Основной упор делается на образ и на ощущение, которые нужно послать в данное больное место. Такой способ можно назвать интернациональным, так как здесь отсутствует языковый барьер. Экстрасенс может придумать любую форму обращения к тому или иному органу, которая ему понравится.
ЛЕЧЕНИЕ ОТТЕНКАМИ ЦВЕТА И СВЕТА.
Настраиваемся на аномальную энергетическую зону (или всю энергетическую структуру пациента). Если работаем руками, вытягиваем ладони, ощущаем цветовые, световые и тактильные оттенки аномальной зоны правой рукой. На ладони левой руки строим образ совершенно здорового органа, по ощущению или зрительному представлению наблюдаем его цветовые, световые и тактильные оттенки. Удерживаем этот образ на левой руке, а правую руку и связанную с ней аномальную зону начинаем подстраивать к левой, как к камертону, образно изменяя весь спектр ощущений.
Одному целителю ближе настройка цветом, другому - светом, третьему доступны только тактильные ощущения. Сначала происходит грубая подстройка, затем подбираем тонкие оттенки. Чем ближе получившаяся гамма соответствует образу-камертону, тем комфортнее состояние и пациента, и целителя. Не стоит забывать, что энергетические преобразования должны происходить за счет энергии эгрегора. Целитель, формируя образы и играя тонкими вибрациями, только подстраивает информационно-энергетические структуры - свою и пациента - к резонансному воздействию с теми или иными вибрациями эгрегора.
ЛЕЧЕБНАЯ РАБОТА ВО ВРЕМЕНИ.
Целитель, настраиваясь на пациента и эгрегор, возвращается во времени к истокам заболевания и узловым его моментам и мысленно производит лечение, например, с помощью изложенных выше приемов, в эти моменты времени. Затем проводится лечение с концентрацией внимания на всем процессе течения заболевания во времени, включая прошлое, настоящее и будущее. Аналогичным способом можно проводить лечебные воздействия очищением вдоль представляемых кармических возмущений во времени.
ПРИЕМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ.
В конце лечения проводится закрепление произведенных энергетических изменений. Для этого вблизи тела пациента около минуты проводят серию колебательных движений, вводя через пальцы информационно-энергетические образы на закрепление достигнутого результата. Затем в течение 2 минут руки делают свободные движения по границе поля, выравнивая и настраивая его на самые чистые вибрации. Чтобы защитить пациента от вредных посторонних влияний его окутывают "белым облаком" с 4-х сторон сверху вниз до пола. Можно закрывать таким облаком и отдельные органы.