Наконец-то: закончился этот общественный акт любви. Я так ненавижу находится в банках, больницах… Когда я был там, руки тряслись то от холода, то от волнения. Запнулся, когда попросил снять все деньги. Халявные деньги. Все-таки я не смогу себя вести с людьми нормально. Быдь свободным в своих словах, быдь уверенным в том, что я говорю.
Мне неприменно нужно запнуться. Я просто дурак неуверенный. А ведь, как учила матушка, каждый день смотрелся в зеркало, рассказывал стихи. А вроде все и получалось. Так делал на протяжении года. А потом что-то надоело. Да и понял я, что бесполезно это. Я неуверенный дурак, а что стараться. Таким же и умру.
Хотя помню, что любил я очень читать одно стихотворение Есенина… А как называется, вспомнить не могу… И каждый раз я вставал перед зеркалом и начинал "Вы помните, вы все, конечно, помните…" Любил я читать эти стихи той любимой, которой не было, которая была басней в моей жизни…
И вот теперь стихи Есенина я променял на халявные деньги, на деньги, которые потрачу на траву.
Я давно уже не употребляю алкоголь, а жизнь идет все дольше и дольше. Раньше я выпивал пару раз в неделю. И ночь весело заканчивалась, да и быстро. Ну а потом что? А на утро стыд. Просыпался у кого-то утром, а этот кто-то ещё спит. Я одевался, еле находил свои вещи и уходил… Стало в привычку после таких подъемов слушать песню Ночных грузчиков "Кто я?"
На этот вопрос я и не знал ответа. Я переросший подросток, не знающий смысла в вещах, своего полета мысли.
Мне казалось, что я буду художником. Но из-за рисования я больше и больше замыкался в себе. Потом много пил, пропил талант, хотя все твердят что нельзя его пропить. Я пропил. Потерял желание рисовать. А потом и жить, как было раньше, как жил раньше.
Познакомился с новым соседом, который часто курил траву. Он угостил меня. Рассказывал разные истории его "травушной" жизни. Говорил, что переехал сюда, чтобы быть уверенным, что никто не тронет его тут.
Потом у меня с ним сложились деловые отношения: каждый месяц, приходя к нему 14 числа, тратил одну пятую зарплату на траву.
Мне понравилось, ему нравилось тем более.
Накуривался один и говорил о том, кто же я, кто я…