The Place Beyond the Pines
Сюжет: История профессионального мотогонщика, который начинает грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает полицейский, и столкновение парней перерастает в личную войну.
Мое мнение: Когда встал вопрос "Какой фильм выбрать для просмотра в кинотеатре?", нам с моей sweet подружкой предоставился выбор: "Место под соснами" с Райном Гослиногом или "Добро пожаловать в капкан" с Джеймсом МакЭвой. Я настояла на том, чтобы мы купили билеты на "Место под соснами" и не пожалела. Более того, не пожалела даже Холт, а уж она фанатка Джеймса.
" Место под соснами" — новый и лишь четвертый полнометражный фильм Дерека Сиэнфрэнса, начинавшего с короткометражек и документальных лент. Относительную известность режиссер получил после выхода три года назад "Валентинки" — поучительной и жизненной мелодрамы с Райаном Гослингом и Мишель Уилльямс. Не обошлось без Гослинга и в новой работе. Собственно, с его героя вся история и начинается.
Люк Глэнтон (Райн Гослинг) — профессиональный мотогонщик, у которого нет целей в жизни. Он переезжает с места на место, выступая со смертельным номером на радость ярмарочным зевакам. Жизнь его меняется, когда, вернувшись в городок Скенектади, он узнает, что бывшая любовница Ромина(Ева Мендес) в его отсутствие родила его сына.
Ошеломлённый этим открытием, и желая совершить правильный поступок, Люк решает бросить ярмарочную жизнь ради сына, несмотря на то, что в жизни Ромины есть другой мужчина. Отчаянно пытаясь доказать, что в состоянии поддерживать своего ребёнка и его мать, Люк решается на ограбления банков, используя навыки профессионального мотогонщика.
На его пути встает молодой полицейский Эйвори Кросс (Брэдли Купер), который и не догадывается, как эта встреча изменит его жизнь, жизнь его семьи… А спустя 15 лет, жизнь сведет их сыновей и развязка будет еще более драматичной…
Готовясь к просмотру, я не могла даже догадываться, что действие развернется так масштабно. Пройдут года, а грехи и ошибки прошлого еще долго будут вспоминаться героям драмы. Эта война между героями приводит нас к необычному завершению, которое потрясает до глубины души.
Каждый из актеров доказал, что может по праву считать серьезным драматическим актером. Райан Гослинг — показал, что он не только красавчик, но и человек, который не может просто взять, уйти от сына, бросить на произвол судьбы. Поэтому он встает на тропу грабежа и гонок от полиции на скорости 150 км/ч. Его разговор по телефону — для меня это первая душераздирающая сцена.
Герой Брэдли Купера - Эйвери хотел защищать закон, искоренить несправедливость, однако своими действиями он предает все свои юношеские идеалы, когда выстрелил первым… И превращается в, казалось бы, чопорного, предприимчивого политика, который даже не может уследить за своим проблемным сыном… Правда, финальная сцена с его участием — это вторая душераздирающая сцена в фильме.
Ева Мендес — Ромина, девушка, которая постоянно работает, лишь бы прокормить маленького сына. Она хочет верить Люку, который пропал на год, хочет снова впустить его в ее жизнь и жизнь сына. Она кажется меланхоличной и подавленной, но в ней большая сила воли и любовь к Джейсону.
Режиссер показал жизнь американской глубинки без прикрас: наркотики, продажные полицейские, бродяги, избалованные сынки, неудачники и много многое. Несколько морализаторская манера изложения c лихвой оправдывается сюжетными находками. Добавим сюда отличную работу оператора и идеально вписывающуюся в контекст музыку Майка Паттона.
Цитата: " Если мчишься как молния — взорвёшься как гром."