#что-то из жизни
Он в шестой раз спрашивает "Что случилось?" добавляя нецензурную речь и злясь, что я не могу ничего сказать. Попеременно молчит и бубнит, что время доходит к 6 утра, и если я ничего не скажу, то электричка до города N будет через 1,5 часа. И тогда он вытрясет из меня ответ на желанный вопрос.
-Почему так сложно сказать? Такое чувство, что мы не два года знакомы, а всего лишь день, если не меньше.
-А ты можешь сказать, что много узнал обо мне за эти два года?
- Честно, я не знаю о тебе практически ничего. Я знаю чем ты занимаешь, кто твои родители и сестры, чего ты добилась, кто тебя окружает, но я не знаю, что ты чувствуешь ко всему. Почему тебе нейтральны чужие проблемы; почему не можешь проявить слабость; рассказать о других людях, кто тебе интересен; какие у тебя отношения с родителями; и почему ты никогда не показываешь как тебе хреново, когда все уходят. Так и сейчас, я не могу узнать "что случилось?". Ты сказала общими фразами, и для тебя эта норма, но ты не решила проблему.
А ведь он так и не узнал, что случилось. Проехав, практически, три часа до меня, в грязной электричке, ради 4 часов беседы, он не узнал ничего нового. И я поистине не знаю, почему так сложно рассказать о чем-то важным кому-то, кто был когда-то для тебя важным. Кто соперничал с тобой в журналистике, и в шутку подставлял на чтениях. Как спали в палатках и убивали одной газетой комаров, как говорили за жизнь в прокуренных комнатах, и как ломились на крышу дома, чтобы описать закат. А сейчас два вроде бы близких человека, сидели в комнате и просто обсуждали политику, тонко шутили о Путине, и пытались выжать хоть нотку исповеди из черствой натуры моего естества.
Я вообще никому не могу рассказать о себе. У меня даже есть темы табу, на которые я не буду говорить больше, чем положено. Может я чего-то стесняюсь, а может боюсь. Я знаю, что мне страшно слышать неодобрение к моим действия, но больше подходит к целям, чем к переживаниям. Наверное, кто-то с детства внушил, что у меня всегда для всех должно быть хорошо, всегда. А я впитала не те основы, сменила фундамент, и теперь хожу не под той маской.