Ночь снова нанесла удар - мне уже сложно припомнить, что было во сне, но, проснувшись, я полночи пролежала, тоскуя по своему родному маленькому городу. В голове неумолимо всплывал тот двор у бабушки - знаете, как обработанный ретро эффектом. Детские воспоминания как карусель уносят меня в куда более счастливое время. Отдала бы сейчас все за билет туда, за тот двор, за минуту в квартире моего детства, в которую мне теперь никогда не попасть.
Общество мертвых поэтов. Это, пожалуй, самый сильный фильм во всей моей жизни. Первая половина фильма вселяет жизнь, мне хотелось одется, уйти и бежать, бежать куда угодно, просто дышать, впитывать жизнь, как бы абсурдно это не звучало. Какой-то фильм смог пробудить, воскресить то, что умерло во мне больше года назад. Это невероятное и неописуемое чувство, ради пары секунд такой блаженной неги стоит жить. Вторая половина забирает у тебя все - опустошает, не оставляя ничего. Секунду назад я готова была жить, черт возьми, жить!, а секундой позже я ревела, ревела всей душой, доводя себя до истерики. Это что-то невероятное, мне сложно это описать, ведь во мне пробудилось то, что спало так давно, запустился механизм жизни, ради этого и стоит жить. Ради того счастья, которое испытываешь после затяжной грусти. Это совершенно другое чувство, не похожее ни на что другое. Вот он - смысл. Смысл всего. Всего моего. Всего моего существования. Жизнь разделилась на до и после.
Правда — это короткое одеяло, одеяло, под которым всегда мёрзнут ноги; его можно натянуть, завернуть, но его всегда не хватает; можно ворочаться, брыкаться, но укрыться им нельзя. И с рождения до самой смерти оно закрывает только наше лицо, искаженное плачем, воплем и визгом. Божественно. Просто божественно.