сочинила очень тонкое хокку о самоубийстве. ну а чего можно ожидать, когда день начинается Чораном, а заканчивается Луниным (для тех, кто не в теме - это такой русский Чоран):
чайник с водой на плите.
выключить сразу
или дождаться кипенья?
вообще мне хочется писать грустные, душераздирающие вещи про свою жизнь, и чтобы при этом жизнь моя была благополучна и весела, ну чтобы была жи-туууу-ха - например, ухохотавшись с Сашей до одури, прийти домой и написать что-нибудь такое: каждое утро теперь начинается с боли в руке. никому не говорю об этом - а вдруг вылечат. голодаю, интеллигентно называя это диетой. выхожу из дома и не знаю, вернусь ли я обратно - на всякий случай ношу в кармане предсмертную записку и револьвер. очень смешно. но на самом деле я тут собираюсь про жизнь написать, во всей её суровости. у меня сегодня чуть собаку не упёрли. мать - единственный человек, который справляется с этим демоном шерстеплюйства, уехала. и наняла погулять с собачкой нашего монтировщика из театра, психа Вовку. Вовка сначала долго не шёл, потом пришёл какой-то мокренький, забрал собаку, позвонил маме в Луганск, спросил, почему собачка себя так хорошо ведёт, потом позвонил мне, спросил, обучаем ли мы его командам, сказал, что Джордж, оказывается, всё понимает - и апорт, и голос (зачем охотничьей собаке подавать голос? уток развлекать?), и рядом, и идёт без поводка, и вообще чумовой парень! ну странно слышать, да и ладно, забыли. я забыла, а Вовка не забыл. и пропал вместе с Джорджем на долгих три часа. телефон выключил. после трёх часов наших метаний и звонков Вовкиной жене, на проходную театра, Вовкиным товарищам по детсаду, с которыми он чисто теоретически мог забухать, после корвалольного запаха и диспуте о характере Вовкиной психической болезни, после длительных поисков Вовки его женой по дворам и канавам и предположений о судьбе Джорджа - Вовка пришёл к себе домой. в сосиску пьяный, но с собакой. наорал на жену, порывался прийти к нам просить прощения, получил по ушам и лёг баиньки.
понимаете, он пришёл с собааа-ааакой! ну как тут не любить людей.
Постмодернизм посткриптум: тут по радио товарищ Левитан передал, что к нам идёт Вовкина жена с Вовкой и собакой. всё-таки не выдержала простая семья монтировщика и костюмерши моего Джорджика. кстати, он явился грязный и со следами эмигрантской тоски на лице.