06 апреля 2013 года в06.04.2013 01:12 4 0 10 1

6 апреля 2013 2:52 пост №4

4 апреля мы наконец-то вернулись из тура по европе. насколько мне понравилось это дело - настолько же меня теперь от него тошнит. в том плане, что мне все надоело и нужно какое-то время, чтобы все впечатления улеглись. в голове сплошная каша, ловлю себя на том, что даже не могу в памяти сопоставить страну с отелем и номером. поэтому не буду углубляться. сели на поезд, ехали с дашей, дианой и аней. приехали в брест в половину 6ого утра, час на чемоданах ждали остальную группу и гида. потом еще 3 часа сидели на вокзале, ждали чтобы пройти таможню в белоруси. потом на электричке доехали до тересполя - польского поселочка. поменяли 5 евро на местые злоты. выехали, покушали на злоты, поехали в варшаву. там была экскурсия по старому городу. номер в отеле был просто ужасный, в стене была дырка, а горячей воды вовсе не было. второй день был берлинский. сначала экскурсия по городу, затем 3 часа шоппинга на александерплатц. берлин похож на москву и там везде постоянная стройка. на третий день мы поехали в амстердам, там зашли в музей бриллиантов, там ловил вай-фай, немного посидели в инете. дальше бегом по городу. затем была прогулка на кораблике и снова бегом по городу. сели в автобус. приехали в брюссель уже затемно. быстро пробежали по городу. пока все покупали бельгийский шоколад мы с дашей и наташей ели вафли. отличные вафли. писающий мальчик или как его называют маникен пис - полная фигня. поехали во францию в отель. номер был маленький и красный. мне понраву, дахе - нет. пятница: париж. обзор города, нотр дам и лувр. суббота: версаль, монтпарнас, монтмартр, музей восковых фигур и кораблик. воскресенье: диснейленд. мы покатались на всех американских горках, которые нашли. я словила кайф с этого дела. ночной переезд 1050 км. дрезденский старбакс. кубус отель 4 звезды. вроцлавские гномики, еще немного свободного времени. автобус. граница. автобус. поезд. ДОМ.