05 апреля 2013 года в05.04.2013 15:31 0 0 10 4

They don`t know about us

Вижу только его глаза в них, отражающиеся прожекторы и улыбки тысячи фанатов, которые смотрят на него прямо сейчас, и кричат что угодно, лишь бы обратить на себя наше внимание, а я вижу только его. Замечаю, как дрогнули мускулы его лица, как нервно он сжимает микрофон, и как скользят, вспотевшие от волнения руки. Моё собственное сердце отбивает шальной ритм, как будто через минуту я окажусь опущенным в жерло палящего вулкана, как будто моё тело скоро окажется в объятьях, сжигающей всё на своём пути, лавы.

Но кажется всё, времени больше нет. Все слова уже ели сказаны, фанаты знают, что последняя песня изменена. Последний город, последняя страна, последний концерт и последняя песня. Внутри всё съеживается, когда я слышу вступление. Красивая фортепианная партия всегда заставляла трепетать, всё внутри меня, но сейчас это близко к нервному тику разливающемуся по телу. Улыбаюсь ему, в последний раз перед тем, как все поймут, в чём же дело. Слышу возбуждённые крики зала, ну конечно, ведь эту песню мы не должны исполнять в туре, но сегодня всё не так и сегодня всё изменится и больше не будет, так как прежде.

Луи стоит так далеко от меня, на другом конце сцены, совсем один и его глаза в упор смотрят на меня, и я понимаю, что это всё происходит на самом деле, когда его ангельский голос начинает петь, любезно отданную ему на один концерт, партию Лиама

People say "You shouldn't be together.
You're too young to know about forever."

Господи, сколько же раз мы слышали это ото всех вокруг: от фанатов, от менеджеров, однажды даже от парней, да и семьи тоже не сразу всё поняли и приняли

I say "They don't know what they talk-talk-talkin' about."

Помню, как Луи меня успокаивал и говорил, что всё будет хорошо, что мы сможем продержаться ещё немного, а я просто обвивал руки вокруг его талии, утыкался носом в его волосы, и отчаянно не хотел понимать, почему всё так сложно.

Голос Луи немного дрожал, оно и не удивительно, боюсь, что сам вообще не смогу петь от волнения. Теперь он уже был ближе ко мне, потому что на протяжении его соло мы делали шаги на встречу друг другу и теперь я видел как уголки его губ подрагивают и он дарит мне одну из самых замечательных улыбок, такую, чтобы я не смог усомнится в том, что всё замечательно и лучше быть просто не может.
Мне кажется, я весь дрожал, когда начинал петь свою часть, мои губы подрагивали микрофон съезжал по руке, но всё же, чуть ли не со слезами на глазах я спел свои слова, слова о нас с Луи, слова которые писал однажды, когда был вынужден проводить ночи без Луи, проводить дни без него, часы без него. Любая разлука с ним, с моим любимым и единственным бьёт по мне куда сильнее, чем могли бы удары Брюса Ли

Cuz' this love is only gettin' stronger.
So I don't wanna wait any longer
I just wanna tell the world that you're mine BOY. Oh!

Заканчиваю свои слова и наконец вижу его перед собой, я весь дрожу, он видимо тоже. Отчаянно хочу прикоснуться к его руке и нежно, ели касаясь, провожу по его мягкой коже. Слышу, что парни начали петь припев и не могу раскрыть рот. Мне хочется, одновременно прокричать эти слова на весь мир, и шептать одному ему на ухо тихими вечерами, НАШИМИ вечерами.

They don't know about the things we do

Помнишь, как нам приходилось скрываться? Как тайно мы вместе ходили в кино или на ужин, чтобы никто нас не видел вместе? А как мы жили вместе зашторив все окна, не оставляя машин у входа, только для того, чтобы пару часов посидеть дома, рядом друг с другом и слушать биение сердца друг друга. Помнишь, как мы смотрели вместе забавные фильмы или романтически комедии, и ты, чтобы не уснуть во время просмотра засовывал попкорн в мои кудряшки, а потом смеялся, когда я злился на тебя. Я вижу, что твой взгляд спрашивает меня о том же, и вижу как твои глаза, точно так же, как и мои блестят от слёз.

They don't know about the "I love You"‘s

Ты помнишь, как я впервые сказал тебе это? Я помню, помню день, помню час, помню в чём ты был одет, помню цвет твоих глаза и оттенок неба, которое отражалось в них. Помню твою улыбку, когда ты сказал « я тебя тоже люблю, я люблю тебя Гарри» и помню, твои сильные руки, обнимающие меня. И сейчас, стоя на этой сцене я пою тебе I love you, а ты поёшь мне и через несколько минут об этом узнает весь мир.

But I bet you if they only knew
They will just be jealous of us

Как же я боюсь того, что теперь будет. Что будет с группой? Как мы будем дальше петь, но знаешь, что? Я точно знаю, что мы будем вместе и сейчас, когда ты держишь мою руку, сплетая наши пальцы, все мои страхи уходят и я только улыбаюсь тебе не в силах даже спеть своих слов.


Только сейчас замечаю, что в зале тысячи людей, тысячи девчонок, некоторые из них ждали этого дня, а некоторые сегодня будут дома плакать, но знаешь, когда я смотрю на тебя я не жалею, что это ты. Потому, что ты, Луи Томлинсон самый замечательный человек, во всём мире и никто, никогда не будет значить для меня столько, сколько значишь ты. Ты, моя вселенная! И ты, знаешь это, и сейчас, я говорю тебе всё одними только глазами, чувствуя, что ты говоришь всё то же мне в ответ.
Я не слышу, как поёт Найл, не понимаю, как рефлекторно начинаю петь очередной припев, как по моей щеке скатывается слеза, потому что ты сейчас здесь со мной, потому что не надо больше скрываться, потому, что я люблю тебя.

По моему телу пробегает дрожь, когда ты снова начинаешь петь своим невероятным голосом, я готов слушать тебя с ночи до утра и с утра до ночи

They don't know how special you are
They don't know what you've done to my heart

По моей щеке, снова скатывается слеза, ведь сейчас, ты смотришь мне в глаза своими голубыми озёрами и я знаю, что ты имеешь это ввиду и ты кричишь об этом на весь мир, а я просто не могу сдержаться. Я хотел бы обнять тебе и никогда не отпускать, я бы хотел вечно прижимать тебя к своей груди, перебирать руками твои шелковистые русые волосы и шептать, что ты самый лучший.

They can say anything they want
Cuz' they don't know us

Не знаю, как снова могу петь припев, но теперь, держа тебя за руку, я смотрю в зал и пою что есть мочи в микрофон о том, что они ничего не знают, что есть только ты и я, и мы с тобой настоящие.
Снова смотрю тебе в глаза, вижу, что и по твоим щекам пробегали маленькие, солёные капли воды, ты улыбаешься, улыбаешься так, что смог бы заменить солнце для всей планеты, и я улыбаюсь, растягиваю губы до невозможного, так, что скулы сводит от боли. Сердце, скоро выпрыгнет из груди, и оно делает это, когда Зейн поёт последнее:

they don't know about us

Ты так близко, чувствую, твоё дыхание на свей щеке, чувствую бешенный ритм твоего сердца и чувствую твои губы на своих, твои сладкие губы, которые дарят мне нежный солёный поцелуй, которые дарят мне целый мир.

(via:glagoleva)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

GLAGOLEVA — radioactive

29

возвращаться ради рекламы не лучшее, что я могла сделать, но тем не менее. Не знаю, писала ли я когда-то об этом, но должна была, у ме...

17

почти не о политике учиться в Киеве весьма занимательная вещь. не только потому, что я как бы получаю образование, но и потому КАК я е...

21

from tumblr ( x )

16

Silence Не могу дышать. В который раз приходишь мимо, в сотый, за эти несколько дней или, может быть, в тысячный? Каждый раз, когда...

17

не обещаю нормального текста, потому что слишком много нервов, слишком много мыслей, слишком много всего накипело и слишком много злости ...