Я стал приучать своих друзей познавать мир живописный: я выставляю перед ними картины великих мастеров двадцатого века, положительно выдавая их за свои. Это намного интереснее, чем часами говорить о каких-нибудь малознакомых скучных именах в очках. Они смотрят на эти картины с живым восхищением и выдают, мол, уу-у-у, это — просто изумительное полотно, как же ты с ним, ну и мазки, живо, безусловно, победа! И так далее. Иногда я нарочно показываю им свои картины, обратно выдавая их за работы знаменитых художников. Ну-ка, ну-ка, как вам великий-гуру Анри Матисс? Тогда они говорят, мол, вероятно, это было сложное время для творца пяти углов, ах, какие кризисные цвета, неужто это полотно писалось в период заката или забвения и черной меланхолии? В такие моменты, предвкушая победу, я ловлю себя в сокрушительной кульминации и тогда они обязательно добавляют — "вели-колеп-но"! В слезах я падаю к их ногам и соглашаюсь, что Анри Матисс — непревзойденный гений, чья правая рука, должно быть, при жизни была из чистейшего белого золота.