1. Дневник памяти / The Notebook (2004)
2. Дорогой Джон / Dear John (2010)
2. 1+1/ Неприкасаемые / Intouchables (2011)
3. Стать Джоном Ленноном / Nowhere Boy (2009)
4. Хатико: самый верный друг / Hachi: A Dog's Tale(2008)
5. Любовь и другие лекарства / Love and Other Drugs (2010)
6. Один день/ One Day (2011)
7.Последний подарок / The Ultimate Gift(2006)
8. Пока не сыграл в ящик/ The Bucket List(2007)
9.Наркоз/ Awake(2007)
10. Начало/ Inception (2010)
P.S. Это не все фильмы, ибо я жуткий киноман и никогда не выберу самый любимый.