Среднестатистический русский человек особо о моде не задумывается. Возможно именно поэтому большинство молодежи ходит в спортивной одежде. Во-первых, она дешевле, чем все эти топовые производители. Во-вторых, ее легче найти, продается где угодно (в магазинах и на рынках (а большая часть людей носящих спротивную одежду покупают именно на рынках ее)). В-третьих, она удобная и свободная. Возьмем, к примеру, ботинки какого-нибудь итальянского производителя. Бирка на ценнике нам утверждает, что это сделано собственно ручно, без использования какой-либо робототехники. Эти ботинки по всякому хвалят, обещают долгую носку и приятные ощущения от ходьбы по улице в них. Цена этим ботинкам, допустим, 4000 рублей. Возвращаясь к среднестатистическому человеку проживающему в России. Ему в голову придет только одна мысль в голову: "Нахрена такие ботинки. Я на эти деньги полмесяца жить могу." И правда ведь. Этот человек на эти деньги может купить себе новую недорогую вещь, опять же спортивную, и еще накупить себе продуктов на месяц вперед или еще чего-нибудь. Человек, покупающий ботинки, не будет жалеть о потраченных деньгах, так как он человек совершенно другого социального статуса. А человек, покупающий на эти деньги много всего, останется доволен покупкой и не будет больше думать об этих ботинках, которые он увидел на прилавке магазина. Вот она разница между людьми.