ты был потрясающим, но я не помню, когда ты исчез и куда ты делся.
спасибо за те несколько дней, когда ты был со мной, пусть и не рядом.
я: сколько раз ты пытался вырваться
из бесконечных переходов под лестницей
бесконечных ошибок, слов, фраз, вариаций
того, что было важно, без оваций
оваций прохожих, которых не знаешь, не знал и не будешь
они лишь подсказки пути для будущего
ты: они ошибки, и те кого за частую не любишь.
шибко пробирает ветер и на сцене в театре,
на новом паркете рояль.играет юный пианист.
он робок, холоден и я бы даже сказал, что он фаталист.
он играет так отчаянно Бетховена,
его патетическую сонату.
и парня кидает в жар от холода.
он болен, и не сможет закончить игру.
его истерзали 'ошибки'.паршиво.
у него черная кровь по всему нутру.
он избегал взглядов этих прохожих.
для которых, не вышел характером да и рожей.
но они все достали его, ухватили, черти, за душевную струну.
выход лишь один, броситься с утеса,
думал сей господин.
или попасть под машины колеса.
вот он жизненный финал, у него он один.
я: а если ему подумать, попробовать
стать одиночкой, познать рискованно
жизни изгибы, прохожих мотивы
их суть, что часто бывает не понята
принята за ошибку, пианистом разорвана
очень часто бывает, что фибры души
что пытаются превозмочь одиночество
угнетают сами себя в тиши
а пианисту реально тепла хочется
ты: ему забиться где-нибудь в глуши.
и тихо сдохнуть от одиночества.