18 марта 2013 года в18.03.2013 09:40 4 0 10 1

Способы манипулирования людьми

Скрытые техники манипулирования

Очевидное предположение
Состоит их двух частей:
1 часть – сообщение, которое нужно донести до бессознательного.
2 часть – отвлечение внимания сознания на интересные для него, но не особо важные события.
Пример: Когда Вы дочитаете эту статью до конца, Вы поймете, как легко можно манипулировать людьми.

Правило трех да
Человеческий мозг работает инерционно. Вы, наверное, замечали, что второй раз отказать намного проще, чем первый. То же самое и с согласием. Достаточно 3-4 раза согласиться с собеседником и на пятый раз согласиться с ним станет намного легче.
Согласие необязательно должно быть вербальным, главное, что человек соглашается.

Слова-связки
В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да (= согласие), и при этом, следовательно, именно поэтому, чем-тем.

Выбор без выбора
Это очень интересная вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом либо один из вариантов неосуществим, а второй выгоден предлагающей стороне, либо оба варианта выгодны тому, кто делает предложение.

Ясно, очевидно, понятно
Если человек использует эти слова в своей речи, то очень часто даже самые спорные его выражения приобретают более логичное звучание. И чем увереннее говорит человек, чем сильнее мы ему верим.
Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал, или вдруг я что-то забуду, и надо будет подсмотреть…

Незавершенное действие
В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Этот трюк часто используется в сериалах для того, чтобы удержать зрителей у экрана. Например, серия вдруг заканчивается на самом интересном месте. Создается интрига.

Количество повторений
Люди воспринимают информацию не с первого раза. Если Вам нужно донести до людей какую-то информацию, сообщение нужно повторять 2-3 раза. Так они смогут лучше осознать, что от них требуется.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DANMORWELS — Это просто Вьюи блог

2

Удачная на днях была охота, Легко нашел я логово волков. Волчицу сразу пристрелил я дробью, Загрыз мой пес, двоих ее щенков. Уж хваста...

6

1. Джефферсон Хоуп (Артур Конан Дойл "Этюд в багровых тонах")

3

Это что за сирена, чей голос так странен, чье так матово тело, а косы — темны?Это — отблеск луны в тихоструйном фонтане, это ...

4

Смирись с тем, что ты никому не нужен. Так бывает только в сказках. Не просто привыкни к этому "ужасному" одиночеству, научись им наслажд...

4

Способы манипулирования людьми

Скрытые техники манипулирования Очевидное предположение Состоит их двух частей: 1 часть – сообщение, которое нужно донести до б...

6

***

Когда последние птицы улетали на юг, Волчонок, стоя на балконе, провожал их грустным взглядом. Впрочем, балкона у него не было. Зато были...