Предствляю свою работу по драматургии) долго думала выкладывать ее или нет, но все же она тут)) можете даже оставить отзыв)
***
[Собой, только собой, в своем вечном единстве (греч.).]
Платон. Пир, 211
Я всегда был одиноким человеком. Люди отчего-то сторонились общения со мной. Я не понимал, что их так отпугивало, ведь я выглядел как все обычные люди. Ложась спать и просыпаясь, я мечтал лишь о том, как появиться в моей жизни человек, который поймет меня, который разделит мое существование и внесет краски в мою жизнь.
Был пасмурный день и я, задумавшись, шел по улице. Вечно спешащие прохожие, как обычно не обращали на меня ни малейшего внимания. И вдруг я услышал дивный, почти ангельский голос, который обращался ко мне! На миг мне показалось, что это говорила молодая девушка и что она стоит прямо за мной. Моя душа испуганно ликовала. Борясь с волнением, я обернулся. Но тот прекрасный голос тут же затерялся в шуме проходящей мимо толпы людей. И к моей огромной досаде, никого позади себя я не обнаружил. Хотя мне почему-то показалось, что я увидел еще и ее глаза. Несмотря на то, что моя душа еще трепетала, я дал себе отчет в том, что скорее всего мне это почудилось и опять тоскливо зашагал домой.
Пару дней спустя, сквозь сон, я услышал стук в дверь. Это было довольно странно, ведь я никого не мог ждать в столь поздний час. Все, что мне запомнилось с того момента, когда я начал приоткрывать дверь – это глаза! Это были те глаза, которые я заметил тогда на улице. Это была она. Она! Значит мне не почудилось! И тот же голос! Боже, как же она меня нашла? И что же ей нужно? Но мне это все не важно, главное, что она говорит со мной!
Мы беседовали до самого утра, пока я не заметил, что на ее глазах не начала появляться усталость. Хоть мне и хотелось продолжать говорить с ней обо всем на свете, я все же отпустил ее, понимая, что она (да и я) утомлена. Но она пообещала прийти завтра вечером.
Она пришла, как и пообещала, правда на этот раз она вошла сама, без стука, почти бесшумно. Я даже не заметил этого. И честно признаюсь, что было, испугался немного, когда она опять заговорила позади меня. Мы говорили часами. Она стала моим лучшим другом, моей любовью, моей частичкой. Мне хотелось узнать, отчего же она приходит ко только ночью, но я побоялся ее спросить об этом, ведь наконец-то ставши абсолютно счастливым человеком, я так боялся, что эти мгновения - всего лишь сон и что это все исчезнет, как только я проснусь.
Как же это было необычно для моего скромного, унылого существования. Эти беседы затрагивали самые дальние струны моего естества, о которых я полагаю вообще никто не мог знать. Я с жаром цеплялся за каждое слово, оброненное ею. Ловил каждый ее взгляд. Я часами всматривался ей в глаза. Сколько мудрости, снисходительности и ласки было в ее взгляде. Не могу точно сказать, когда она впервые пришла ко мне. Это было или месяц назад, или год. Я прибывал в сладком забвении и как никогда жаждал новой встречи с ней.
Мы прекрасно проводили время вместе, но все же мне хотелось прогуливаться с ней по парку солнечным днем или кормить уток с мостовой. И я решился спросить, почему же наши встречи происходят только ближе к ночи и не хочется ли ей спать, как всем? В ответ она промолчала, но на ее взгляд упала тень и она поспешно удалилась, оставив меня наедине с собой и своими догадками.
При нашей следующей встречи, она, как и я, была в прекрасном расположении духа. И я снова попытался узнать, что же тогда произошло, при нашей первой встречи на улице и как она меня нашла? И тут погода испортилась и подобно грозе меня охватили тревожные мысли… Я не переставая смотрел в ее большие, но печальные глаза, в которых можно было прочитать презрение. Сегодня наш разговор длился не долго. Как и последующие, впрочем…
Мне стала не выносима ее тихая музыкальная речь, которая причиняла боль, подобную врезающегося в тело стекла и гулом отдававшуюся в моей голове. Она перестала быть той, кого послал Господь в ответ на мои мольбы… Кто этот человек? Почему она не похожа на то прекрасное, неземное существо, каким я привык ее видеть последние месяцы? Отчего встречи с ней стали так тягостны для меня? Что же могло в ней так измениться? Отчего она стала такой чужой, такой холодной? А глаза, которые недавно были стол родными, столь своими, столь понимающими, стали настолько отталкивающими? Что же так терзает мою душу, не давая наслаждаться ее обществом как раньше? Почему я чувствую, что с ней что-то не так? Может быть она больна? Или болен я?
Она продолжает мне что-то говорить и, замолкая, отворачивается, поняв, что я начинаю всматриваться в ее черты лица и немного пустые глаза.
О, эти глаза! Эти глаза… Сколько чувств в них спрятано? Сколько неизвестного они знают? Что же они со мной сделали? Нет! Я больше та не могу! Что она хочет?! Что же ей нужно? Моя голова начала кружиться, мысли запутывались и скручивались, как веревки пытаясь завязаться и привести меня к смыслу. Я попытался оглядеться по сторонам, чтобы позвать кого-то на помощь, но никого рядом не оказалось. В ушах стоял ее крик, а глаза пристально смотрели в мои. И тут я начал осознавать, что спрятано в ее взгляде. Глаза… А ведь они так похожи на мои… И почему я не замечал этого раньше? Я не позволю ей сделать это! Я не позволю свести меня с ума! Не позволю больше занимать мои мысли! Я разобью это чертово зеркало!