07 марта 2013 года в07.03.2013 18:35 0 0 10 2

Because he is a miracle

Описание: Найл слишком чудное чудо, чтобы обижать его или делать ему больно. И Гарри никогда не позволит кому-то обидеть своего парня, а сам он никогда не оставит и не предаст его.

Жанры: Слэш (яой), Романтика, Флафф, Повседневность, ER (Established Relationship), Занавесочная история. G

Персонажи: Гарри/Найл

От автора: Take Me Home Tour в самом разгаре, и, если честно, по каждому видео можно написать историю, потому что мальчики на самом деле отрываются и проводят время на сцене так, как захотят. И после очередного видео, где фанатки доказали всю свою любовь к Хорану, моё сердце не выдержало. Потому что я горжусь так же, как и они, так же, как и Гарри.

Посвящение: Спасибо, что всегда рядом, Марин. Потому что ты понимаешь, как никто другой, и я правда очень благодарна тебе.

***

—Ты чего, солнце?- Гарри проводит по блондинистым волосам, и ему кажется, что нет на свете ничего ярче и милее. И в сердце западает такая тоска и боль от грустных глаз блондина, что хочется бросить всё на свете, все свои силы, поддержку, заботу и любовь, хочется дарить каждую секунду своей жизни этому милому созданию. Ирландец сидит, жалостливо смотрит на Стайлса, изредка всхлипывая и содрогаясь. На улице было слишком темно, слишком страшно и холодно, и это не добавляло радости в этой ситуации. Хоран отодвигался от кудрявого к краю кровати, и это было так непривычно, потому что именно в таких случаях Гарри всегда был рядом и поддерживал блондина, целовал и обнимал, он всегда знал, что нужно было сказать. Но сейчас Найл так боялся всего происходящего, вздрагивал от каждого шороха, а от сказанного слова заходился в истерике. Стайлс не знал, что нужно делать, но он понимал, что нужно помочь, дать понять, что Найл не один, что у него есть тот самый лучший и любимый человек, на которого можно положиться. Когда блондин всхлипнул особенно громко и забрался под одеяло, свернувшись клубком, Гарри сел на пол, положив голову на кровать и тяжело вздохнул. Он никогда не боялся концертов, больших залов и выступлений. Да, у него был мандраж и коленки подкашивались в самых важных случаях, но он никогда не испытывал страха. Он привык слышать крики и возгласы, и это давало ему сил и уверенности. Он чувствовал себя так хорошо, оглядывая фанатов и их различные плакаты и рисунки, что, порой, даже не хотел уходить со сцены, время летело незаметно, песен было недостаточно, танцев было катастрофически мало, и хотелось петь и выступать до потери пульса. А Найл боялся, постоянно боялся толпы. Он любил и ненавидел одновременно, и порой это было милым, но порой так раздражало. Перед каждым концертом они с Гарри закрывались в комнате (хотя, если подумать, кроме них в комнате никого не было) и долго разговаривали, сжимая друг друга в объятиях. Иногда пели, тихо-тихо, одновременно заставляя себя не заснуть, и оба улыбались, как два идиота. Найл всегда относился к фанатам трепетно, с любовью, он хотел подпустить каждого чуть ближе к себе, дать возможность исполнить свои мечты. Но он так боялся ненависти и хейтеров, боялся опозориться и быть высмеянным. Гарри был самым младшим в группе, но это всегда казалось неправильным, потому что, когда он смотрел на своё чудо, он хотел оберегать и охранять, не подпускать никого плохого и дарить только счастье и радость, как в детстве. Как ребёнку. Кто бы что не говорил, Найл нуждался в тёплых словах и в обычных «Ты крутой!», «One Direction без тебя не будут такой невероятной группой!» или «Я люблю тебя, продолжай в том же духе». Он хотел, чтобы его творчество ценили, чтобы его уважали, как человека, чтобы разделяли его мнение и чувства. Это действительно было необходимо.
- Боишься?- самый глупый вопрос на свете, но тишина была давящей, а еле слышные рыдания было невыносимо слушать. Взгляд кудрявого был направлен на звёзды, и ему яро казалось, что они были выстроены в сердечко, в бесконечную любовь кудрявого к этому парню.
- Мы можем сказать, что мне стало плохо и я не смогу выступать?- Гарри услышал такие привычные слова, что позволил себе улыбнуться. Найл всегда говорил так перед большими концертами. Он помнит истерику перед закрытием Олимпийских игр, перед встречей с Королевой, перед Madison Square Garden. Говоря о последнем, Стайлс даже начал волноваться, потому что Хоран не ел весь день, изредка утоляя голод глотками воды. А всю ту ночь они обсуждали «Человека-паука», потому что Найл не смотрел его, а Гарри нужно было отвлечь его, и он рассказывал и рассказывал, пока не понял, что блондин спит, уткнувшись ему в шею.
- Конечно, конечно мы можем, солнце, - Гарри вздыхает и тянется рукой к кровати, пытаясь найти запястье Хорана. Но тот чувствует надвигающееся тепло и ещё больше заворачивается в одеяло.
- Я могу забыть слова, могу не попасть в ноту, могу свалиться с этой чёртовой летающей сцены, в конце концов!- улыбка Гарри становится ещё больше, потому что, на самом деле, он знает, как Найл любит эту сцену. Потому что он сможет увидеть каждого фаната, улыбнуться и помахать каждому человеку в зале, и Гарри знал, как это греет душу парня. Он вспоминал первые репетиции и дикий восторг блондина, его танцы и постоянное воодушевление, он помнил его светящееся детской радостью глаза.
- Я тоже могу сделать всё это, Найл, - Гарри находит, наконец, его ладонь, и, сжав её крепко-крепко, так, как нравится ирландцу, он с облегчением вздыхает. Так хорошо и приятно чувствовать, что в тебе нуждаются и что твоей помощи ждут.
- Но они не будут издеваться над тобой, - голос такой грустный, и Гарри не может не сжать ладошку ещё сильнее.- Они не будут называть тебя идиотом или говорить о том, что ты ненужный, потому что они любят тебя.
Найл вырывается, но не может сделать ничего- то ли хватка Стайлса слишком сильна, то ли сил действительно не осталось, а может, он вовсе и не пытался достаточно сильно. Но фраза цепляет Гарри и ему хочется доказать, что его малыш так же достоин всего этого, любви и признания, что безысходность и все чувства вдруг вспыхивают, он забирается на кровать, разворачивает парня к себе и целует каждую частичку лица.
-Искренне, -произносит кудрявый, целуя каждое закрытое веко.- Безумно, - поцелуй в обе щеки.- Сильно.- очерчивая контур, едва прикасаясь к губам.- Влюблён в тебя, - шёпот на ушко заставляет блондина проскулить, потому что он так любит эту песню, потому что это то, что ему нужно сейчас. Гарри чувствует ладошки вокруг своей шее и тихо поглаживает мягкие волосы, едва слышно продолжая петь песню. Блондин облизывает губки, причмокивает и закрывает глазки, полностью доверяя парню, который держит его в руках. Который готов отдать жизнь, душу, что угодно ради такой умиротворённости и спокойствия. Ради этого чуда.
***
Наушники, микрофоны, костюмы, постоянно дёргающаяся рука, большие глотки холодной воды из бутылки, твиттер, лента, пожелания удачи, обсуждения, нервы. Группа на разогреве, повтор слов первой песни, счёт до 10 про себя, групповые объятия. До выхода 10 секунды. Гарри смотрит в голубые глаза Найла, которые бегают по всему помещения. Слова на данный момент не нужны, они просто так чувствуют друг друга, что, кажется, читают мысли. Найл кивает и одними губами шепчет «Спасибо». И Гарри понимает, за что, почему именно сейчас, почему Гарри. Он улыбается, тянет Найла на сцену и под громкие аплодисменты, прикрыв микрофон, отвечает Найлу теми тремя словами, что сразу успокаивают паренька.
***
- Ты можешь шевелиться?- Лиам в шутку толкает блондина к стене и бросает ему футболку. Он как завороженный смотрит на своё отражение, забывая моргать и сглатывает, проводит по волосам, рукам и прессу. Он не верит, что это всё на самом деле случилось с ним, с Найлом, с мальчиком, которого раньше не во что не ставили.
- Я же говорил, - Стайлс целует оголённое плечо, и становится так уютно и тепло, становится так хорошо, что не хочется зря тратить время и отпускать от себя Гарри хоть на секунду.- Ты слышал? Они пели вместе с тобой, они пели для тебя, ради тебя, Найл. Слышал, как они встречали тебя криками?- блондин часто кивает, и Гарри смеётся, поднимает его за талию, садит на стол и разворачивает, устраиваясь между коленями. Он целует кратко, но с таким чувством любви, что Найл оказывается на седьмом небе от счастья.- Они так любят эту песню, но твоё соло для них особенное. Ты для них особенное чудо, Найл.
Хоран смеётся, а по щекам бегут слёзы счастья, и ему так необходимо целовать Гарри сейчас, куда угодно, необходимо обнимать и слышать размеренно дыхание, чувствовать эти руки на талии, потому что он уверен, Стайлс- его поддержка и опора, человек, который не позволит сдаться. Он не верит, что все те люди действительно пели с ним, в то время как он осматривал зал и держал в руках гитару. Он не верит, что полный зал, миллионы человек, пришли посмотреть на него, задерживая дыхания во время его строчек. Но Гарри говорит об этом сотый раз, и так хочется доверять ему, потому что он выглядит старше и опытнее, и хочется знать, что он прав.
***
- Покорим Ирландию так же, как Лондон, м?- Гарри прикусывает губу и отдаёт Найлу стакан тёплого молока. Не важно, что блондин совсем недавно осилил целую курицу с вермишелью, нет, он совсем не против вкусного напитка с парой крекеров. Гарри забирается под одеяло и обвивает талию Хорана руками, утыкаясь носом в волосы. Он даже не чувствует усталости, что бывает после концерта, он просто наслаждается каждым прикосновением любимого парня, который даже не притронулся к еде, а только наблюдает за ним и улыбается.
- Почему ты терпишь меня?- Найл заглядывает не в глаза, а в душу, и этот его наивный, полный надежд взгляд, такой искренней и чистый, что зло во всем мире не может ему противостоять.
- Потому что ты чудо, глупый. И с определённого момента своей жизни, я могу называть тебя своим чудом.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LOVE1D — Bigger. Better. Stronger. Power

224

Хей, хей, хей! Хочу возобновить блог. Здесь ещё кто-нибудь есть? :)

204

Знаешь, что самое гнусное в любви к парню, которому ты не пара? Ты всё равно влюбляешься, надеясь, что он изменится.

217

Гарри и Луи Бекхем

232

Дорогой дневник, я не верущая. Люди рождаются, они стареют, а потом умирают. Это мир, в котором мы живём, и как я могу отрицать то, что п...

227

"Мы обычные парни - глупые, незрелые и изворотливые. Мы не типичный бойзбенд - мы существуем не по стереотипам". Гарри:...