— Они идут в обратную сторону.Я сделал их такими, чтобы мальчишки, которых мы потеряли на войне, могли встать и вновь вернуться домой. В свои родные края, к своей работе, завести детей, прожить долгую полноценную жизнь. Быть может, и мой собственный сын когда-нибудь снова вернётся домой. Простите, если я задел кого-нибудь. Надеюсь, вам понравятся мои часы.
-Ты будешь любить меня, когда моя кожа станет старой и обвисшей?
- А ты меня, когда у меня будут прыщи, когда я буду писаться, когда буду бояться темных углов?
—Я буду наслаждаться каждым мгновением с тобой.
У нас не было никакой мебели.Мы устраивали пикники в гостиной.Ели, когда хотели.Не спали всю ночь, когда хотели.Мы поклялись не поддаваться рутине.Не вставать и не ложиться в одно и тоже время.Мы жили на этом матрасе.
Чего бы это не стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать, когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовала, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться.
— Он стал забывать, кто он и где находится.Это было тяжело.Я видела, как он забывал как ходить и как говорить.В 2002-м на вокзале поменяли часы.А весной 2003-го он посмотрел на меня, и я поняла, что он знает, кто я такая.А потом он закрыл глаза, как если б узнул.