Черновик. Может когда-то из этого родится рассказ, а может и книжка.
— Нет, ну ты можешь себе представить, он вот так просто подошел ко мне, как ни в чем не бывало, улыбнулся и сказал: «Прости, Эль, но в последнее время у меня такое чувство, что я у тебя на втором плане. Наверное, нам лучше разбежаться». Ну какой же он эгоист!
— А тебе не кажется, что ты действительно не очень много внимания ему уделяла…
— Тань, ну ты вроде на моей стороне должна быть.
— Я и так на твоей стороне.
— Так вот, у меня глаза на лоб полезли, но я собрала всю волю в кулак и сказала, что ничего страшного и что можем быть друзьями.
— А он что?
— Ну, он вроде обрадовался, обнял меня и убежал.
— А ты что?
— А что я? Стояла и подбирала слезы.
— А он что?
— Что? Что? Ничего, ушел он. Хватит мне допрос устраивать, я тебе пожаловаться звоню.
— Хорошо, продолжай.
У Тани всегда на все есть свое мнение. А еще она любительница меня перебивать и высказывать это мнение. Сейчас же я просто хотела, чтобы она меня выслушала. Виталька меня бросил. Даже думать странно: меня бросил парень. «Я у тебя на втором плане». Бла-бла-бла. Буд - то я слепая и не знаю, что весь город говорит о том, что он с Соней гуляет. Э-Г-О-И-С-Т. Вот он кто. Самовлюбленный.
— Танюш?
— Да?
— Что я без него делать буду?
— Ну вот, дуреха. Не расстраивайся. Прибежит к тебе твой Виталька, как только Соня ему от ворот поворот даст. Прибежит и будет просить прощения. Это я тебе как эксперт в парнях говорю.
— А если не прибежит?
— Тогда прибежит кто-то другой. Не заморачивайся.
— А я не могу не заморачиваться. В этом вся я. Как обычно, навыдумываю себе всякого. Вот и с Виталей то же самое. Я скучаю.
— Я тоже скучаю, Эль.
— Я за Виталей скучаю, дуреха.
— Ха-ха я тоже тебя люблю.
— Та ладно, Танюш, ты же знаешь, что я в тебя влюблена с пятого класса, как только ты пришла в школу в том желтом плаще. Тогда-то все и случилось.
— Всему виной желтый плащ. Знала же, что не нужно было его одевать. Ой, прости, мне нужно идти мыть посуду. Та иду я, мам!
— Хорошо, удачки тебе!
— Все будет хорошо, не смой грустить из-за этого человекообразного.
— Окей. Пока.
— Пока.
25.02.2013