Это невыносимо. Невыносимо находиться с тобой в одной аудитории.
Мне хочется разорвать тебя, чтобы не видеть только. Это маленькая надежда, что так мне будет легче. Хотя когда тебя нет, я безумно хочу тебя увидеть. Мой безумный мозг никак не может определиться со своими желаниями.
Я ненавижу тебя. Но моя ненависть, она граничит с разъедающими меня чувствами к тебе, в которых я до сих пор боюсь признаться, хотя мысленно уже давно осознала их.
Это был один из безумнейших моих поступков, допустить, чтобы наше «дружеское» общение переросло в какие-то большие чувства к тебе, нежели просто привязанность.
Мне надоело, который день играть роль «бездушной твари, которую ничего не волнует, которой плевать на тебя». Нихрена. Это далеко не так. И ты сам должен это понимать. Ты как никто другой изучил меня и знаешь, что мне не свойственно такое поведение.
Я давно бы уже первая попыталась узнать, что происходит, но я надеюсь, что всё- таки тебе тоже не безразлично то, что происходит, и ты сам тоже захочешь разобраться в этом. Я жду от тебя этого первого шага.
Но я прекрасно понимаю, что это конец. Конец всему. Ты не сделаешь этот шаг, потому что ты высокомерный и циничный, а у меня эта грёбаная гордость.
Возможно, мне было бы легче, если бы я знала, что тебе плевать на меня и на всё, что было. Но я ведь чувствую, что это не так. Я иногда вижу, как ты на меня смотришь. Вероятно, ты думаешь, что мне всё равно. А я думаю, что тебе плевать. Поэтому мы в тупике и никогда не сдвинемся с этого места.