Никто не задумывается о своих мыслях, никто кроме нее. Прослушивая предложения, она вслушивается в каждое слово. Она пытается понять смысл не всей речи, а каждого звука по отдельности. Она просто молча слушает. Ее не замечают. Продолжают говорить. Она думает. Все молчат. Вечное молчание перебило несколько звуков. Эти сочетания были о ней, о ее существовании. Она, как и все любит слушать о себе, ведь из сказанного можно сделать коррекцию сущности, отредактировать себя.
Легкий поворот туловища осуществился на 35 градусов и резко возвратился в свое прежнее положение. Мозг отключился в голове возродился хаос, а во округ был громкий и слегка туповатый смех. Она услышала предложение о себе. Невыносимый стук пробил в голове! От обиды и от неожиданности возникло адское желание выпить. Выпить и забыться. В голове бурлили мысли, руки нервно тряслись, но пальцы продолжали писать. Писать, что-то непонятное и что-то неизвестное в тот период.
Возникал лишь один вопрос: За что?… За преданность и любовь, за бессонные ночи и ожидание. Появилось жгучее желание отомстить. Мысли собрались в кучу и мозг стал снова выполнять свои прежние функции. Душа шагнула в пропасть и умерла. Нежное и доброе создание превратилась, во что-то жутко противное и мерзкое, вызывающие отвращение у самого себя. Руки сами потянулись к ножницам, в голове промелькнули мысли: Месть. Сейчас или некогда. Посмеемся вместе.
Тело обернулось назад, на лбу выступил холодный пот, и с легкой улыбкой резкий рывок руки пробили дьявольски противное существо, ножницы вонзились прямо в ребра обидчика. Был слышен хруст костей. Соперник от неожиданности не мог пошевелиться, ее пальцы встромились в рукойдки ножниц и распахнули их. Ужасный рев животного вырвался из его уст. С под распахнувшего пиджака рвалась водопадом кровь, и выглядывали сломанные кости.
Она улыбнулась и развернулась, смотря вперед. Ее душа сделала последний рывок и спокойная и умиротворённая поднялась став на свое место. Она встала, забросила в сумку свои вещи и тихо вышла из помещения. Его вынесли синего и холодного, а она долго аплодировала ему в след.
Ее обидели сегодня,
Ее обидели сейчас.
Ее обидели так громко,
Что ей хотелось закричать.
И тихо плача и моля
Она поднялась и взошла.
И покорив себя саму,
Она отправила его ко дну.