остальное ТУТ
Знаете, мнение людей - последнее к чему мы должны прислушиваться. Жизнь это краткий отрывок времени, который пролетит за одну секунду. Вот так оглянешься в старости назад - а у тебя всего-то учеба и работа. А как же приятные воспоминания о взлетах и падениях, о том, как ты побеждал, или проигрывал. Как?
Очень милый Малик и очень плохая Элис. Что будет?
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
И ваши комментарии очень важно в этой ситуации)
Ваша Эл Малик ;)
Проснулась я в пять часов утра от какого-то кошмара. За мной гналась свора собак, грозно клацая зубами, чувствовала, что еще чуть - чуть и мои силы будут на исходе. И вот я, когда почти упала на землю, заорала как ненормальная, тем самым будя себя. Первой моей реакцией было дикое желание, убежать, которое почти заполнило сознание. Подпрыгнув на кровати, приземлилась на попу и тут же перевела дух. Осознание нереальности произошедшего накатило огромной волной, и я громко рассмеялась, окончательно прогоняя остатки сна.
Моя комната была очень проста в оформлении, но, тем не менее, она очень нравилась мне. Деревянный стол стоял у самой стены, на его поверхности еще пока не было ничего. Резной стул был у стенки и в данный момент на нем кучей была моя вчерашняя одежда. Еще одним предметом мебели была моя огромная двуспальная кровать. Я одна спала, а значит, смекаете, как просторно? Но самым замечательным было в этой комнате это гардероб-кладовка, в который побыстрее хотелось разложить свои вещи, но не было настроения этим заниматься. Выбрав вещи на сегодня и не забыв взять косметичку, я направилась в пока еще пустую ванную комнату.
Нужно было замазать синяк так сильно, попробовать его убрать, потому что мне не нравятся эти косые взгляды. Наштукатурившись я добилась желанного результата, но было неприятно-не очень и люблю косметику. Сегодня в качестве наряда я выбрала синий комбинезон, любимые кеды и неизменную шапочку.
На кухне еще проворно хозяйничала Саафа, а после ее "доброе утро" стало еще радостней. Эта девушка излучает доброту и теплоту, не понимаю, как можно быть такой милой?
—Элис, твои мюсли уже на столе, я не знала, сколько ты будешь молока, поэтому пакет стоит там, нальешь сама, ладно? - сказала Саафа, на секунду отвлекаясь от плиты.
Поблагодарив девушку я поела, убрала тарелку, не уставая удивляться с какой заботой она относится ко мне. Иногда такое поведение настораживает и раздражает, но только не она. Она как ребенок, говорит все с какой-то непосредственностью, ей индифферентны все распри мира, она просто заботится.
Сбегая по ступенькам, я уже начинала волноваться, не готова была к такому шагу это уж точно. Но времени на раздумья не оставалось и вот, передо мной открываются двери автобуса, захожу и вижу как всегда Зейна. Он не замечает меня и продолжает читать изделие желтой прессы. Я подхожу к нему, забираю газету из рук, сминаю ее в руках. Затем опускаюсь к его уху и шепчу:
—Урок первый. Никаких газет.
—И почему же? - наивно удивляется парень явно наигранно.
—Там врут, - уже села на сиденье рядом с ним и теперь не могла успокоить свое сердцебиение.
—Все врут.- Возражает Зейн, и смотрит на меня.
—Врал даже ты, когда сказал, что хотел узнать мой мир?
—Нет, но - он запнулся-, с условием, что и ты потом узнаешь мой мир.
—Неделю мой мир, неделю твой.- Я соглашаюсь, откидываясь на сиденье и только сейчас замечая, что между ног у брюнета стоит чехол, - На чем играешь?
— Скрипка и фортепьяно, - он немного смущается.
—Хуйня, - вырывается у меня случайно.
—Что, прости?
—Круто, говорю, круто, чувак-фуф, быстро выпуталась из этой ситуации.
—Куда мы сейчас?
—На мою работу, пошли, - я встала и прошла к двери автобуса, Зейн же покорно плелся сзади.
—Вау, - выдохнул Малик рассматривая полки с винилом.- Это же прекрасно!
—Я в курсе, - мягко заметила я, перебирая только что прибывший товар.
Эта партия кардинально отличалась от других. В ней было столько всего интересного, но один товар поразил меня. Это была пластинка Джона Леннона "Double Fantasy" и все бы ничего, но на обложке был нарисованный человечек. Я нарисовала такого же в шесть лет и вопреки всего меня никто не наказал. Сомнений не оставалось, это пластинка мамы.
—Боже мой…
—Что такое? - Зейн тут же подошел ко мне.
—2 тыщи? - уже закричала я, таращась на цену.- Пластинка моей мамы стоит две тысячи?
—Эли, я купил ее у старого бродяги, - объяснил Рич, - и аккуратней с ней, ее уже заказали.
—Но это мамина пластинка, - попыталась рассказать ситуацию я, но Рич меня не слушал и крикнул "Поставь на место"
Все это конечно взбесило меня, так что, не оставаясь ни минуту в этом помещении, я сняла рубашку с бейджиком, кинула на стойку и вышла из магазина. Зейн выбежал следом.
—Элис, взрослые так не поступают, - мягко начинает говорить Зейн.
—Прекрати! - шепчу я, так как чувствую, что еще чуть - чуть и провалюсь.
—Ладно, - удивительно, что он согласился. Я благодарно киваю и замечаю, что пришла смс от Миры.
От Миранда
"Встретимся? Я и Гарри уже скучаем"
Кому: Миранда
"Я не против. Увидимся в кафе"
—Куда сейчас? - спрашивает Зейн, все это время смотревший на меня.
—-Познакомишься с моей подругой и с ее парнем.
—Допустим, что мне не нужно знакомиться с парнем - объявляет Малик, хитро улыбаясь, когда мы зашли в кафе.- Мой лучший друг Гарри Стайлс. А девочка рядом с ним Миранда, как-то пересекались с ней.
—Пошли, они нас заметили, - я подтолкнула Зейна к столикам, за которым сидели Стайлсы.
Лицо Гарри нужно было видеть, и он просто был в шоке, он во все глаза глядел на нас. Мира обижено смотрела на меня, ну опять будет "ты мне не рассказала"
—Нет, мы не встречаемся. - Я решила прояснить все вопросы до того как начнутся надумывания по нашему случаю, - Нет, мы не собираемся. Не обнимались, не целовались, не трахались.
—А я знал это! - Гарри пожал плечами, смотря на Миру, - Элис слишком…
—Заткнись, Стайлс! Она прекрасная девушка, которая до сих пор спит с мишкой, - и тут я сотворила эпичный "рука лицо", - с двенадцати лет была волонтером, - руку я уже убрала, приготовляясь слушать, -у нее офигеное тело, видели бы вы эту талию! И она намного круче смотрится без одежды, - рука вернулась на свое место поближе к лицу, - Поэтому заткнись!
—Я же не это имел в виду…- растеряно начал оправдываться парень.
Мира сегодня как-то странно себя вела, она сидела чуть подальше от своего парня, постоянно молчала и как-то обижено сопела. Гарри старался не замечать все это, он громко шутил, рассказывая какую-то шутку Зейну.
—Мне нужно поговорить с тобой, - выдохнула Мира и я подсела ближе пододвигаясь к ней, - Я беременна и скоро сделаю аборт.
—Ебушки воробушки!- воскликнула я на все кафе, подпрыгивая и наверняка привлекая внимание к себе.- Ты ебланка точно. - А затем я одёрнула руку Гарри, - И ты кудрявый еблан.
—Элис, так нужно. - Гарри видно пропустил мое оскорбление.
—Да лучше бы ваши матери сделали аборт двадцать лет назад, меньше бы придурков трахающихся было! - это было мое последнее восклицание, а затем я просто вышла на улицу.
Какой бы не была я конченной, с татуировками и пирсингом, но я ценила жизнь. И если ты добровольно даешь кому-то жизнь, даже неосознанно, ты не вправе забирать ее. Если ты начинал трахаться с другим человеком будь готов к последствиям!
Меня нагнал Зейн и аккуратно взял за руку, он молчал и видимо понял, что произошло в кафе.
—Твоя рука дрожит, - тихо заметил он, - Ты вся дрожишь.
—Мой мир видишь какой? Жестокость, аборты и тупица подруга.
—У всех такое бывает. - Парень пожал плечами, - Это так же необратимо как восход и заход солнца.
—Ты сейчас свободен? - я спросила, так как хотела пойти в тату салон, а на это всегда прилично уходит время.
—Я взял отпуск на всю неделю, да. - После этого ответа я потянула его в нужную сторону.
Татуировшик встретил нас многозначительной улыбкой и хитро на меня посмотрел.
—Нет времени объяснять, это Зейн, он со мной за компанию, - быстро буркнула я, садясь в кресло.-Доделаем маму?
—Что за вопрос? - Мэнсон снял повязку с моей руки, - Заживает, это хорошо. Но у меня сегодня только малая доза обезболивающего, будет больно - получив мое согласие на это, мужчина вколол мне что-то
Сначала Малик с интересом рассматривал кабинет, затем недолго листал альбомы с эскизами, и ему наскучило это дело.
—Элис, я могу подойти?- вежливо попросил он, и я не могла отказать.
Боль была минимальная, но все равно было трудно контролировать ее. Раньше единственное мое занятие было смотреть в потолок, считать овец и только так я могла сосредоточиться. А сейчас, когда Зейн был рядом, немного трудноватенько смотреть только в потолок.
—Не закусывай так сильно губу, не поможет-Мэнсон пытался пошутить, но его затея провалилась.
Зейн пфыкнул, подошел почти вплотную, и я даже не заметила, как другая моя рука оказалась у него. Он улыбнулся, чуть сжимая ее, ее прикосновения были мягкие и нежные, что пугало меня. Я еще ни разу не реагировала так на близость с парнем, они не интересовали меня вообще. Ну, просто поговорить можно было, но настолько…
—Лис, я сделал это! - из раздумий меня вытянул голос татуировшика.
Я посмотрела на руку и поняла, что знаю, какая татуировка моя любимая. Мама смотрела прямо на меня, улыбалась и была очень реальной.
—Боже, Мэнсон! - воскликнула я, все еще прибывая в состоянии полного шока, - Шикарно!
—Там еще нужно закрасить, сделать все как нужно, фона кинуть, - мастер покраснел, - Но кожа пусть заживет, приходи через недельку другую.
—Спасибо! - я обняла мужчину и вышла из помещения на улицу.
На улице уже была ночь, часы показывали полдвенадцатого, Зейн почему-то задержался в салоне и еще не выходил. Плюнув на все приличия, я присела на тратуар и посмотрела на небо. Звезд в эту ночь не было видно, значит завтра, будет дождь. Подул холодный ветер, стало прохладно, по коже пробежали мурашки.
—Элис, вставай, - теплая рука легла на мое плечо, - асфальт холодный.
—Ну а чо ты так долго? - волей неволей пришлось встать.
—Пошли проведу тебя домой, ночью дождь обещали.-он стянул толстовку с себя и протянул мне, -надевай.
—Холодно же. - Возразила я, все еще держа вещь в руках
—Ну а я о чем? Надевай! - Зейн положил руки в карманы и как не бывало, пошел вперед. Мне пришлось покориться, одеть толстовку и побежать за ним.
Мы шли в тишине, как бы боясь разрушить то, что между нами в этот момент. Я любовалась им как маленькая девочка, а если он ловил мой взгляд и смотрел на меня улыбаясь ноги подкашивались. Меня пугало такое состояние и когда мы уже подошли к моему дому, я знала, что не увижу его больше. Вычеркну из жизни, уберу, буду избегать. С ним я стала слишком мягкой, отошла от своих принципов.
Зейн улыбнулся и обнял меня. Я обняла его в ответ, зная, что теперь терять нечего.
—Увидимся завтра? - прошептал он, прижимая меня сильнее.
—Прощай, - прошептала я, не найдя других слов.
—До скорой встречи, - донеслось до меня, но я уже скрылась за дверью.
И лишь дома я заметила, что так и не отдала толстовку Зейну.