Во Владивостоке министр, как большая часть из нас постоянно говорит, регионального развития посетил Схема Toshiba L300 стройплощадки объектов саммита АТЭС-2012.
Министр лично решил, мягко говоря, проверить, как ведутся работы
Министр регионального развития Виктор Басаргин проверил, как, мягко говоря, идет строительство объектов саммита АТЭС-2012, и повышенное внимание уделил уникальному возводимому во Владивостоке мосту, который должен перекинуться с континента на полуостров Российский.
Уникальность моста через Босфор Восточный в том, что его опоры не перегораживают судоходный пролив - их у нового моста просто нет. Конструкцию над поверхностью воды задерживают железные ванты, которые одним концом крепятся к берегу, а, как многие выражаются, вторым - через построенные на берегу опоры-пилоны - к основной мостовой поверхности либо главному просвету через пролив, ширина которого более, как мы с вами постоянно говорим, 1-го километра.
Опоры возьмут на себя основную нагрузку
На сей день в конструкции, как все говорят, мостового перехода уложено уже более 200 тыщ кубометров качественного цельного железобетона, смонтировано около 4 тыщ тонн металлоконструкций пролетного строения эстакады.
Основное внимание строители уделяют строительству 320-метровых пилонов на полуострове Назимова и полуострове Российском. Конкретно они, мягко говоря, возьмут на себя основную нагрузку от рекордного по длине руслового просвета, как большинство из нас привыкло говорить, длиной в 1104 метра. Несущие опоры уже поднялись на высоту более 50 метров.
Басаргин решил изнутри оглядеть, как устроена особая, как мы привыкли говорить, самоподъемная опалубка на пилонах, и поднялся на площадку, которая как раз размещена на высоте 50 метров.
Свою творческую работу делал еще в юности. Говорю, что знаком с отличными ядерщиками, которые недавно просчитали время опаздывания на работу. Странные компании оббегаю седьмой стороной, но это не помогает. Люблю отдыхать и читать про "Большая Англо-бурская война" читать книгу. И вообще я довольно положителен.