***
Дыши и дыши, повторяю себе. На закате и морозе чувствуешь себя прекраснее. Я заваливаюсь домой, тяжело дыша, быстро снимаю куртку и почти бегу на кухню. Ставлю чайник.
***
Главное - дышать. Не прикращать. Ни в коем случае. А то мало ли, умрешь.
***
Хочу подняться на второй этаж, но останавливаюсь на лестнице. Смотрю в маленькое окошко, выходящее на задний сад. Он не цветет - морозы. Погнутые, устрашающие ветками и высотой деревья нахмурились. Стоят ровно, словно солдаты, но крючья пускают, словно злые огладавшие собаки свои клыки. Мне страшно и интересно, я сажусь.
***
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Давно не чувствую пульса. А, да и черт с ним. Вроде жива. Щипаю себя. Вроде и правда жива.
***
Взяла ручку. Та стала громко шкрябать. Оглянулась - показалось, что кто-то стоит и настойчиво пытается мне сказать правду. Истину. Дорогие слова. "Я тебя люблю, но это не правда. Или это не правда. Угадай. Любишь головоломки?".
***
Частично я виню себя в том, что отрекаю людей. Но я их слишком люблю. Не хочу достать собой. Нет, не хочу достать себя ими. Они все такие суки. Но все-таки виртуозные суки.
***
Ночь. Вышла на балкон, села и заплакала. Сходила за свечой, ощутила себя девушкой века эдак 18. На улице -7, я сижу в одних шортах, со свечой у ног и пишу об этом в дневник. "Дорогая, мне кажется ты сошла с ума". Со мной разговаривали огни, потухли и все стихло.
***
Тишина. Нет. Не тишина. Даже, когда тихо, так все равно громко. А, когда безумно, так совсем хочется выть и рвать на себе одежду. Так, кажется, будет меньше шума.