Слышала сегодня, как Р. поет. Очень даже. Попадает в ноты, не то что я - всё-таки музыкальная школа многое дает.
А я ещё и пришла подстывшая, и на этот голос немного попела дома (не виноватая я, не знала, что простыла… ;) Ну что ж, у меня есть неделя на восстановление.
Дорабатываем дыхание (опору) и стержень голоса - и будет мне рабочий репертуар. (Ещё наплачусь)
Кажется, поймала, как правильно резонировать серединой; а вверху, как сказали, похоже уже не на писк, а на флейту (но я всё равно не обольщаюсь).
Ещё сказали, что тембр скорее всего альтовый, но верха тоже звучат.
И мырмырмыр.
Насчет диапазона всё ещё затрудняюсь сказать, ещё кучу всего дорабатывать напильником, но вроде бы заносит меня достаточно высоко - судя по тому, что я вижу на синтезе в процессе распевки. Ну э. Как бы. Низы тоже… работать, всё - работать. И главное - что мне потом с этим богатством делать.
А, вот - я вроде поняла, как приклеивать грудь достаточно высоко (в начале второй октавы вроде ещё есть). То есть, тьфу. Микст делать - кажется, так.
Короче, этого, как всегда, никто не понял и хорошо.)
Меня терзают страшные сомнения :) Почему в "Призраке оперы" партия Кристины ниже, чем у Призрака - или мне это кажется? Не-не-не, я её не пою :) ну, почти. Всё-таки ми3 - это даже писком не достается, не хочу сорвать голос.) Я просто глянула по нотам - её партия начинается вверху малой октавы, это ж какой диапазонище нужно иметь…
*и переименовать вьюи в "Записки бездарной вокалистки" :D*