Когда я научусь управлять своими эмоциями?
Я не знаю, я не знаю что сказать.
Всё это как сон, сначала бешенство, невозможность достучаться до человека, ненависть, слёзы истерика, спокойствие, равнодушие..
Кадры: милые дети, как мамы заботятся о них, как я стою у атланта и обнимаю своего племянника, целую его в лоб и говорю ему, что c ним всё обязательно будет хорошо..и тут же катятся слёзы, я вспоминаю Максима…ту аварию. Когда говорю эти слова племяннику, понимаю, что всё зависит только от него, никто не знает, как сложится жизнь. И тут же мне захотелось сесть на колени и просить, умолять бога, чтобы у него всё было хорошо. Проносятся мысли, может поверить в бога? Всю жизнь я была атеистом и желание защитить моего племянника заставляет меня уйти в другую сторону. Людям нужно во что-то верить. Слабым людям особенно, когда ненакого положиться, ты хочешь в кого-то верить, кто решит твои проблемы и поможет тебе. Я считаю, что всё зависит только от нас. Мы должны делать свою судьбу. И вот, в то время, когда опускаются руки, я не знаю куда идти, мне не в кого верить. От этого бешенство? Я не знаю куда идти, кому верить, что делать.
Тупик.
Я понимаю, что нужно любить свою маму. что нужно позвонить ей.
И да, кстати. Чувства подростка действительно ничего не значат. Потому, что мы не имеем всего опыта, мы постоянно меняемся, интересы меняются. Идём к тому, когда мы "созреем".
И да, ещё один кадр. Я говорю своему Максиму, что я не такая, я не хочу в будущем мужа, семью. Я тот человек, который отдаёт, а не забирает. Я не хочу выучиться, уехать от родителей, забыть их. Я хочу помогать им. Хочу чтобы мои племянники ни в чём не нуждались, чтобы они не выросли малолетними уродами, извращенцами. Семья- это удовольствие. У меня такого желания нет. С детства пацанка, материалистка, я никогда не хотела детей, мужа семьи. Я всегда хотела работать. Сейчас я хочу работать для своей семьи.
Мне надоело, я не знаю что делать с тобой. Если ты сам не идёшь ко мне на встречу и я идти не буду.
И всё это мысли, всего лишь мысли. За окном вечерний город, все едут домой, машин уже не так много. И все эти мысли, которые я написала, проносились в моей голове. Я стала относиться к детям лучше, с заботой. Конечно, невоспитанные будут получать от меня только ненависть, хорошие малыши такого не заслужили. Эх. От теории про детей я не отказываюсь, нет. Это очевидно, просто не каждый это видит.
Спасибо тебе, за то, что я пришла к таким выводам, но что будет потом?
Я расту, взрослею. Я чувствую это.