19 февраля 2013 года в19.02.2013 03:06 0 0 10 1

Скопление пепла над Россией как бы миниатюризируется

Спецы Росгидромета обусловили, что вулканический шлейф теряет свои позиции над Россией.

Английское Метеобюро докладывает, что извержение вулкана Эйяфлайёкулль так сказать длится, хотя уже намного наименьшими темпами. Судя по прогнозам, ветры будут также гнать облака диоксида серы и аэрозоля в сторону Англии, и только к, как мы привыкли говорить, выходным погода как бы занесет суровые коррективы в направление движение тонн пыли и диоксида серы.

За ситуацией продолжают смотреть и русские спецы. Всем известно о том, что по их данным, ад Россией вредное скопление несколько теряет свои позиции и миниатюризируется.

В слое до 6 км шлейф прогнозируется над Калининградской, Псковской, югом Ленинградской, югом Архангельской, Новгородской, Тверской, Вологодской, Ярославской, Костромской, севером Кировской области и югом Коми. Всем известно о том, что концентрации взвешенных веществ, диоксида серы и фтористого водорода в приземном слое, как большинство из нас привыкло говорить, атмосферного воздуха в этих районах не превосходят максимально допустимые.

В то время как над Полночь в Париже бесплатно Европой зона распространения облака вулканического пепла значительно не поменялась. Обратите внимание на то, что под воздействием шлейфа исладского вулкана находятся Англия (не считая, как заведено выражаться, северных районов), Франция (не считая юго-запада), Бельгия, юг Норвегии, юг Швеции, Германия, Швейцария, северная половина Италии, Чехия, Словакия, Венгрия, запад Румынии, запад Украины, Польша, Белоруссия (не считая юго-востока), Литва, Эстония, юг Латвии.

Меж тем, спецы Английского Метеобюро начали, как мы с вами постоянно говорим, совместную работу с Институтами графств Ридинг и Хэрдфордшир, чтоб собрать полные данные о потенцильной угрозы, как люди привыкли выражаться, вулканической пыли для самолетов.

Напомним, что вчера «жертвой» пепла исладского вулкана стал истребитель F-16. При просвете через шлейф вулкана реактивный движок истребителя забился стеклоподобной массой. Дело в том, что при больших температурах, при попадании в реактивный движок самолета пепел вулкана, вообщем то, может перевоплотиться в подобие стекла и перекрыть работу турбины. Это, в конце концов, может привести к авиакатастрофе.

Вулканическая пыль изучается при помощи, как мы привыкли говорить, новоизобретенных зондов, которые крепятся на метеорологические шары.

Английское Метеобюро считает, как заведено, необходимым несколько поменять ранее, как заведено выражаться, принятые нормативы о неопасном пороге количества пепла, которое может попасть в авиационный движок.



Привет. Необъяснимо рад зарегистрироватся на Вашем сайте. Надеюсь, что стану существенно учавствовать в развитии вашего проэкта. Сам я недавно стал сотрудником в фирме по недвижимости в Забайкалье. В другое время суток занимаюсь развитием своего сайта. Несколько из интерестных нововедений было скачать Соломон Кейн торрент, что появилосьне очень давно. Ожидайте обновлений.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BANTAUBATEK — Это просто Вьюи блог

0

Резкий звукосниматель: основные моменты

Детройтское техно использует хамбакер, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и В.А.Цуккерман в своем "Анализе музыкальных произведе...

0

Скопление пепла над Россией как бы миниатюризируется

Спецы Росгидромета обусловили, что вулканический шлейф теряет свои позиции над Россией. Английское Метеобюро докладывает, что извержение...

0

Евгений Шевчук готов наконец-то выдать Рф Олега Смир...

Приднестровье готово, мягко говоря, оказать Рф, как большая часть из нас постоянно говорит, правовую помощь в выдаче отпрыска бывшего при...