Какая зима без Чехова и Брэдбери по вечерам?Без "Ассаи" в наушниках? Равносильна зиме без снега.
Где-то там, еще осенью, я решила, что эту зиму проведу с Брэдбери и его книгой "Смерть-дело одинокое". Где-то там, уже в январе, я поняла, что нет, не проведу. Физически не хватало времени на чтение из-за вечных подготовок к учёбе. Но вот февраль, как и этот роман-детектив подходит к концу. Думала, не осилю до марта. Уж очень не хотелось брать с собой это "одинокое дело" в весну. Странно, ведь всё, что я планирую никогда не сбывалось. И вот теперь я могу с гордостью сказать, что дочитала книгу за три дня до весны, как и планировала.
Что касается "Ассаи", то этой осенью я удалила последнюю песню, оставшуюся на телефоне. В начале февраля пришлось скачивать все песни заново. Наверное, уже не смогу представить жизнь без этих атмосферных, составляющих зиму, мелочей.
Со мной что-то не так.
Я замечаю это когда иду со школы домой, не испытывая острой нелюбви к снегу. Когда снимаю одну варежку, чтобы почувствовать разницу. Чтобы почувствовать, как на самом деле на улице, вне моего пуховичка. Чувствовать холод и чувствовать, что мне это нравится. Я открываю окно и беру с подоконника снег, он тает в руке, оставляя леденящую воду. Я вдыхаю зимний воздух, чтобы через месяц почувствовать разницу и то, что зима закончилась.
Мне стало важно чувствовать.
Медленно проводить кончиками пальцев по книжным страницам, кожаным чехлам, да чёрт возьми, даже по клавиатурным клавишам иногда. Я и раньше это делала. Но только сейчас мне кажется, что я действительно чувствую. Знаете, когда маленький ребенок только-только познаёт мир и стремится всё потрогать. Я отличаюсь от него лишь тем, что не тяну в рот что попало.
Снег на моём окне давно расстаял. В этом году я совсем не ждала весну. А она оказалась на редкость быстрой. Зима всегда была для меня вроде горизонтально-перевернутой восьмерки. Эта зима не такая. Эту зиму я могла бы полюбить.