Meteorite - Russia, Sverdlovsk region 2013 Feb 15, 9:25
Я прошу не читать тем, кто меня знает лично и тем, кто не хочет спойлеров о произведении Карлоса Кастанеда "Путешествие в Икстлан". Мне нужно выкинуть все, даже несформировавшиеся еще мысли, полные соками и газированными пузырьками. Мне мешает то, что они не отвлекают меня от моих неприятных мыслей и вопросов по недостойному поводу и сбивают мое дыхание при действительно важных целях. Еще раз извиняюсь, но тут будет вся книга.
Глава 1 Мир соглашается
– Не позволит ли благородный господин (кабальеро) задать ему несколько вопросов?
"..Сказано это было довольно сдержанно, с достоинством и, как мне показалось, весьма убедительно. Я решил, что представился достаточно солидно и впечатление произвел внушительное."
Как многое говорит о нас то, как мы представляемся новым людям, но суть в том, для моего мировосприятия, как это говорит нам самим о себе и своей роли в отношении с этим человеком.
"Другими словами, в любых обстоятельствах у меня в запасе всегда был какой-нибудь ход, и никогда ни одному человеку не удавалось осадить меня так быстро и основательно, как это сделал в тот день дон Хуан одним только взглядом."
Я могу только мечтать, чтобы когда.нибудь мой взгляд тоже оказывал сильное влияние, потому что глаза - зеркало души, детектор лжи, отражение мудрости, пока что я, в силу своих физических отклонений, связанных с глазами, и де-факто с психологией моего поведения, со взглядом аккуратна как никто из моего окружения, как мне кажется. Я не смотрю в глаза человеку при разговоре, исключения составляют те, с кем знакома тысячу, как мне кажется, лет, я смотрю в глаза при очень критических ситуациях, где считаю себя правой, думаю, для того, чтобы доказать свою правоту или чтобы взывать человека к его совести, тему которой я считаю наравне важной с религией. я никогда не оборачиваюсь при прощании и никогда не смотрю вслед, потому как там, где меня уже нет, меня и моего мира быть не должно. я всегда держу стеклянный взгляд на улице, погруженная в свои мысли и безумно часто залипаю, плавая все в них же, что несомненно вызывает странные реакции у окружающих, но при этом доставляет безумное удовольствие мне.
"Почувствовав, что готов, я снова отправился в Аризону."
Быть неуверенным в своих знаниях, неразрывная часть меня, которая дарит мне же блаженное состояние неизвестности и непознаваемости мира, но очень вредит моему тщеславию, хотя я умею выходить из подобных ситуаций, да и в последнее время мне становится абсолютно все равно на эту сферу:
"Я покаялся в том, что блефовал тогда, хвастая своими познаниями относительно пейота, на самом деле не зная ровным счетом ничего. Дон Хуан неотрывно смотрел на меня. Его глаза излучали доброту."
"Он сказал, что я напомнил ему историю об одном правителе некоторого государства, который преследовал людей, относившихся к определенной категории. Эти люди ничем не отличались от своих преследователей, кроме одного – отдельные слова они произносили по-своему. И это их, естественно, выдавало. Правитель расставил на всех дорогах и перекрестках посты, которые должны были требовать от каждого прохожего произнести контрольное слово. Тех, кто выговаривал его как положено, отпускали, а тех, кто произносил иначе, убивали на месте. И вот однажды один молодой человек из числа преследуемых решил подготовиться к тому, чтобы миновать посты. Для этого он начал учиться нужному произношению контрольного слова."
Это примерно то, как я удоволетворяла свое тщеславие, сейчас же я абсолютно по-другому это делаю, интровертировав явление, ведь смертная казнь мне не грозит. Сейчас я делаю то же самое, например, изучая новый язык, но делаю я это не из-за подобных побуждений, а лишь из уважения к окружающим меня коренным жителям и желания не быть преждевременно осужденной из предрассудков, короче говоря, не бесить.
"Я решил, что он не хочет отвечать и потому меняет тему. Мне не хотелось быть назойливым."
В последнее время, я вообще не обращаю внимание на кучу информации, которую могла бы выудить из упоминания людей о той или иной проблемы вскользь, потому как и не хочу быть назойливой это раз, и не хочу, чтобы ко мне проявляли такую же дотошливую "заботу", тем не менее, не кажусь ли я при этом слишком надменной я не знаю, да и знать, собственно говоря, не хочу, потому как научилась не лезть в головы к другим, ибо имею свою, да еще и полную закрытых дверей в подсознании, не хочу открыть их все, но хотя бы попытаться - интересно.
"Он снова молча кивнул. Жест был вроде бы утвердительным, и в то же время рассеянным, как у человека, глубоко погруженного в свои мысли."
Самый рассеянный человек является самым сосредоточенным, просто на другом объекте. Всегда поражала такая подоплека, но сколько не встречаю таких людей, всегда в этом убеждаюсь. И всегда, черт возьми, поражаюсь людям которые после своих рассеянных, неудачных жестах или оплошностях, очень спокойно и без какой бы то ни было суеты выходят из ситуации, я очень стараюсь воспитать это и в себе, я оень многое стараюсь воспитать, кто-то, возможно, скажет что это плохо, надо, мол, быть самим собой, может быть потом я это пойму, но пока я уверенна, что человек является тем, кем он себя создал, а не тем, кого создало стечение обстоятельств и рука времени и неправильных встреч.
"Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все, что угодно. Вот так."
И радость тем, кто осознает, радость мне, или иногда печаль от трудности в тот момент, когда бросаю. но вопрос в том, стоит ли оно этого.
"Дон Хуан сказал, что во всем, что мы делаем, по-настоящему необходимо лишь одно – «дух».
– Без духа человек ни на что не годен, – заявил он, – А у тебя его нет. Вот это должно тебя беспокоить, а вовсе не фотографии."
*