14 февраля 2013 года в14.02.2013 14:36 0 0 10 1

Сегодня не кончится никогда (с)

Глава 1. Элисон.

Скрипнула дверь, оповещая о еще одном пришедшем человеке: дама в деловом костюме осторожно перешагнула порог и недоуменно взглянула на собравшихся. А точнее на обстановку, после развернулась к охраннику, который так любезно открыл ей дверь. И она приоткрыла рот, чтобы задать вопрос, но мужчина перебил резким кивком. Она немного постояла рядом с ним. Обычно такие встречи не проводились в полуразрушенной комнате, но…

Пожав плечами, она прошла внутрь и села на свободный стул. Одна из девушек дернулась от скрипа закрывающейся двери, как будто ее собрались бить. Глаза у нее все время бегали из стороны в сторону, пальцы истерично пытались запутаться в узел, уж как она их в разные стороны гнула и переплетала; нога, нервно подергиваясь вверх-вниз, иногда ударялась о стол, и тогда девушка вскрикивала и озиралась по сторонам.

Как сообщили Элисон, здесь должно проходить совещание директоров, но как-то язык не поворачивается назвать данное помещение местом для собраний такого рода. Женщина занервничала. Насмотревшись фильмов ужасов, картины в голову приходят устрашающие. Обстановка оставляла желать лучшего: практически посередине комнаты стоит старенький круглый стол, шесть стульев любезно расставлены по периметру стола, а сверху висит слабо светящаяся лампочка на оголенном проводе и без абажура. Пол весь усеян строительным хламом. Пыль от стройматериалов затрудняла дыхание и продвижение по комнате, особенно на высоких каблуках. Элисон во все глаза пыталась рассмотреть куда наступает, чтобы не упасть, по щебенке легче пройтись, чем тут.

Свет падал только на одну стену, на которой местами была видна кирпичная кладка, также кое-где просвечивались части граффити.

“Как-то не соответствует остальное здание этой комнате”, - потерянно подумала девушка. Когда она шла мимо приемной, то созерцала неплохой дизайн, выполненный в теплых тонах. Приветливая девушка любезно указала, куда ей идти. Все как всегда. Ну да, кроме этой комнаты.

— Элисон, - представилась она, усаживаясь на свободный стул. Тот жалко скрипнул под ее весом и немного накренился назад. Элисон машинально чуть дернулась вперед, а после села прямо, пытаясь понять, едет ли стул дальше или нет. "Ну, вот только упасть и отбить себе все, что можно, только не хватало".

— Майк, - ответил мужчина, сидящий рядом с ней.

Солидный мужчина лет так тридцати, красивые формы лица, а самое главное, дорогой костюм и часы, которые свидетельствовали о его крупном кошельке. Представляясь, он улыбнулся девушке и перевел взгляд на свои часы. Смотрел он на них долго, как будто чего-то ждал, но потом бросил это дело и так же внимательно начал рассматривать обстановку. Элисон знала этого человека, но не подала виду. Майк - его псевдоним. Женщина не подала виду, что знает его. Такие знакомства нужно скрывать.

Больше он ничего не сказал, да и другие как-то проигнорировали пополнение в компании. Только та истеричная особа так и продолжала дергаться. Долго смотреть на нее было невозможно и утомительно. Будучи циником, Элисон не жалела таких девушек, она никогда не сочувствовала и не сопереживала им. Никогда не хотелось подойти, успокоить, пожалеть или помочь.

“Детка, всем срать”, - отвечала она, когда кто-то начинал выворачивать душу перед ней. Наверное, поэтому у нее не было ни одной близкой подруги. Иногда от этого женщине становилось тоскливо, но это только в мыслях. На деле же ничего не получалось. Она просто не выдерживала все эти жалобы и нытье, а ее подружки только это и делали.

По другую руку, рядом с Элисон сидела молодая девушка. Наверное, была сверстницей той невменяемой, но вела себя по-другому. Спокойный ровный взгляд скользил по комнате, периодически она закрывала глаза, губы были искривлены в какую-то глуповатую улыбку. Расслабленно, облокотившись на спинку стула, чуть не съезжала на пол, но как-то саму незнакомку это не волновало.

Поодаль сидели два парня, они немного отсели от стола и стулья развернули друг к другу. О чем-то рьяно спорили, один очень энергично жестикулировал и, порой, повышал голос, но потом вновь начинал злобно шептать. Лица их было распознать невозможно, разного рода тени смазывали черты лица.

— Здравствуйте, дамы и господа, - даже непрофессионалу было понятно, что голос говорящего искажен. Произнес одну фразу и замолчал. Легкое шипение прекратилось, оповещая, что микрофон на той стороне был отключен.

Девушка начала вертеть головой, чтобы узнать источник звука. Когда знаешь, что ищешь, легче это найти, чем просто так блуждать взглядом по комнате. Из-за этого Элисон раньше не заметила динамик, который висел в углу. По пути она по светящейся синей лампочке засекла камеру, направленную на них. От этого ей начало становиться не по себе. Холодок побежал по спине, когда в комнату вошли пятеро. По форме, мужчины были охранниками, кажется, одного она даже узнала. Третий по счету, он проходил мимо, когда девушка только зашла в приемную. Все как на подбор, накачанные, с суровым выражением на лице. Они разошлись по комнате и отошли к стенам, так что их было практически не видно. А по ходу дела и отвлекли тех двоих, мол, сейчас шеф вещать будет, потом спорьте сколько хотите. Элисон сразу же с любопытством взглянула в их сторону, хотелось узнать, кто же еще тут сидит.

“Молоденькие”, - подумала она, но это для нее не было каким-то плюсом.

Если у некоторых женщин за тридцать и был какой-то фетиш по двадцатилетним мальчикам, то женщина явно была не причислена к ним. Казалось, будто это были братья, слишком уж черты лица у них схожие. А сейчас оба угрюмые. Тот, что справа, сжав челюсти, смотрел в одну точку, примерно на свои руки. Другой же просто сложил руки в замок и откинулся на спинку стула. По виду он не был настолько злым, как первый, скорее недовольным.

С ребят женщина снова переключилась на их “охрану”. Мягко говоря, чувствовала она себя не в своей тарелке. Кто знает, что им приказали делать. Интуиция подсказывает, что плюшками баловаться они с ними не будут. А может, это вопила паранойя. В последнее время девушка начала замечать за собой такую черту.

Если эта ситуация пробила спокойствие Элисон, которая являлась довольно хладнокровной особой, то чего уже говорить о той впечатлительной особе. Хотя, незнакомка немного успокоилась. Залезла с ногами на стул и положила голову на коленки, закрывая лицо, при этом умудрялась раскачиваться взад-вперед, не падая с этой хлипкой конструкции под названием "стул", которая в такт поскрипывала движениям девушки.

Другая девушка же вообще не обращала внимания даже на охрану, складывалось такое ощущение, что она “не с нами”. Улыбка стала еще шире и еще глупее, так же она сильнее скатилась со стула. Если раньше хотя бы задницей на нем сидела, то теперь сползла под конец, коленки практически доставали до пола. А ей все равно. Полулежит и смотрит куда-то в потолок.

“А не под кайфом ли она?” - подозрительно подумала Элисон, уж очень было похоже на наркотическое состояние. Пусть женщина и не сталкивалась лицом к лицу с “упоротыми наркоманами”, но по слухам примерно знала, как это выглядит.

”Господи, быть закрытой в одной комнате с психопаткой, наркоманкой, пятью не расположенных в мою сторону мужчин и идиотом, с возможной манией величия, который болтает с нами через динамик. Куда я попала?” - боязливо подумала она. Ей уже самой захотелось сползти под стол и пропустить всю вечеринку.

На интуитивном уровне она понимала, что собрали их здесь не просто так. И это точно не кружок по плетению бисером.

“Так зачем нас всех сюда заманили?” - вертелся в голове единственный вопрос.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MEISSAM — Декаданс

7

большая мягкая грудь

12

Все, я валю. Меня заебала реклама. Не то, что я ничего не делала. Но две мои программы пропускают один тип рекламы (или вируса): когда пе...

6

Странная фигня со мной произошла. Сижу, болтаю с Лешей, рисую на листочке что-то нечто непонятное. Рисую, веду линию. Моргнула и у меня к...

13

Сегодня, перед первой парой стояли в темном коридоре, зрачки моей подруги были расширенные. Вообще сегодня практически весь день летала т...

8

Мне маленько непонятно. Почему майдановцы уничтожают памятники Ленину? Это же, считай, отец революции. А вообще все это напоминает событ...