«Пожалуйста, не меняйся. Слышишь?»
С самого детства маленькие девочки начинают мечтать о Принце на белом коне. Они рисуют себе образ, характер и искренне верят, что именно такого человека они встретят, именно Он будет рядом всю жизнь, будет поддержкой и опорой и, конечно, будет любить тебя до конца своих дней… Чудесная сказка, не правда ли?
Сама я тоже с самого детства представляла себе своего идеального суженого. Мне всегда казалось, что он обязательно должен быть особенным. Я мечтала о высоком, широкоплечем, сильном и невероятно смелом и отважном человеке. У него обязательно должны были быть черные, как смоль, волосы и такие же темные глаза. Не знаю почему. Но именно таким я видела своего Принца. А еще он должен был быть обязательно джентльменом, который бы умел красиво ухаживать и добиваться моего внимания. Мне всегда хотелось играть такую неприступную и холодную принцессу, которую бы очень хотелось добиваться. А когда я прочитала «Рапунцель», мне очень захотелось, чтобы меня спасли из заточения в самой высокой башне какого-нибудь мрачного замка. Глупая была.
Я взрослела, но мое представление об идеальном парне не изменялось, ни на секунду. Он по-прежнему должен был быть кареглазым высоким брюнетом, с которым я бы чувствовала себя как за каменной стеной. Никакие другие варианты я не рассматривала и буквально воротила нос от тех, кто, по моему мнению, отличался от выдуманного мной идеала.
И в какой-то момент все мои мечты полетели к чертям. Нет, я не разочаровалась в своем «идеале», встретив на своем пути какого-нибудь придурка, вовсе нет. Просто однажды я увидела тебя. Я очень хорошо помню тот день. А ты?
Мы встретились случайно, в кофейне. Я, купив любимый кофе и пончик, стала искать свободный столик, вот заметила его и поспешила туда. В тот самый миг, когда я стала отодвигать стул для себя, за стол уселся какой-то наглец! Подняв глаза, я увидела напротив парня, немногим старше меня. Его светлые-светлые, я бы сказала пшенично-золотые, волосы торчали во все стороны, готова поспорить, он провел перед зеркалом немало времени, наводя на голове этакий «художественный» беспорядок. Его голубые, кристально чистые, как небо в безоблачный день, глаза самым наглым образом разглядывали меня. На футболке, казавшейся немного неподходящей по размеру, красовался непонятный рисунок, поверх нее была надета поношенная на вид кожаная куртка. А на коленке, выглядывающей из-под стола, красовалась огромная дыра. Ужасные, как мне тогда казалось, рваные джинсы грязно-синего цвета и огромные, похожие на военные, ботинки. Это был ты. Таким я впервые увидела тебя.
Мое первое впечатление? Скажу честно – не самое лестное. Почему? Ну, во-первых, ты нагло занял МОЙ столик, да еще без зазрения совести разглядывал меня, нагло улыбаясь. Честно, если бы позволило воспитание, я бы, возможно, ударила тебя за непозволительную наглость! Как это так? Как может какой-то разгильдяй так вести себя со мной? А потом… Потом ты со мной заговорил. Ты просто спросил, почему я стою и глупо пялюсь на тебя, почему бы мне не сесть за столик напротив тебя и, наконец, не выпить уже давно остывший кофе? И я села. Черт возьми, я действительно тогда села за стол с совершенно незнакомым и пугающим на вид парнем! Что было потом? Смутно помню. Ты просто спросил, как меня зовут, а я ответила. Для меня это было странным. Обычно, я не разговариваю с такими парнями как ты. Чуть позже, после того, когда мы оба все-таки допили кофе, ты вызвался проводить меня до университета, оказалось, мы учимся на одном факультете, но я на первом, а ты уже на третьем курсе. Мы шли эти два квартала от кафе, ты не переставал шутить и тебе легко удавалось вызвать у меня улыбку…
А вечером ты вновь сказал, что просто обязан проводить меня до дома. Следующим утром ты ждал меня снова с одной единственной герберой бледно-желтого цвета в руках…
Так мы и познакомились. После этого ты еще не раз провожал меня, мы часто сидели за тем самым столиком в кофейне и, знаешь, мне ничуть не хотелось, чтобы на твоем месте был мой выдуманный «идеальный» парень, мне было уютно находиться там именно с тобой.
Мои идеалы были разрушены. Представь. Я всю свою жизнь мечтала об идеальном парне. Добром, романтичном, сильном, мужественном, серьезном джентльмене с темными волосами и глазами, который интересовался бы Шопеном или Моцартом, читал бы Шекспира и любил классику так, как люблю ее я. А вместо этакого «Принца на белом коне» в моей жизни появился ты. Немного небрежный, светловолосый, голубоглазый и чрезвычайно наглый, обладающий огромным запасом самых глупых шуток, долговязый и немного нескладный. Вместо коня у тебя собственный Harley-Davidson V-Rod; вместо Шопена и Моцарта ты слушаешь рок, даже сам играешь в группе, и ты Шекспиру предпочитаешь кого-то вроде Кинга. Ты совершенно не такой, каким я представляла своего «идеала», но может, именно поэтому тебе удалось привлечь меня? Кто знает…
Мы разные. Ты и я. Многие говорили, что мы не подходим друг другу, что мне никогда не перевоспитать тебя в хорошего и порядочного мальчика. Но разве я этого хочу? Я люблю тебя таким, какой ты есть. Наглым, дерзким, смешным, немного грубым разгильдяем. Пожалуйста, не меняйся. Слышишь?