.. Слать бы тебе конверты как Кай Герде
Кубики изо льда прямиком в никуда.. (с) Бумбокс
Выходные в родном городе. Первый день за целую вечность, когда я проснулась раньше чем село солнце. Еле отыскала свои темные очки, чтобы не пугать маму этой синевой под глазами. Я ожидала, что от ночной жизни я стану вампиром и на солнце кожа пойдет волдырями и слезет с меня, а я умру в страшных муках. Как всегда, глупые фантазии.
Рукой нашариваю мобилку. Пара пропущенных от моей ночной братии, одна смс-ка от оператора, Низкий заряд батареи.
Выключаю.
В последнее время я редко общаюсь с семьей, не хочу их расстраивать тем, какой непутевой я у них выросла. Хотя они наверное догадываются и тихо вздыхают за моей спиной.
Дома у мамы как всегда на окнах орхидеи и бромелии, всегда чисто и наполнено светом. Хотя это наверное всего лишь мое острое восприятие. Вкусно пахнет чем то с кухни. Домашняя еда просто праздник для моего желудка. На столе бутылка минералки, старые привычки дороже друзей. Выпиваю в несколько глотков.
При маме курить нельзя, она расстроится, значит будет сложно.
За завтраком, пока папа еще не зашел на кухню мама начнет снова свою гениальную тираду о том, что пора бы уже и замуж, как приличная девушка, начнет рассказывать о чужих свадьбах/детях/внуках. Почему нельзя обойтись без этого? Снова буду расспросы о жизни, о работе, о друзьях, об отношениях. Я даже не успела ещё придумать прекрасной сказки о том, как же у меня всё замечательно. Что ж, буду импровизировать, я всегда была не плохой врунишкой, ну а уж тем более на такие обычные темы.
Хотя я не знаю что мне рассказать про отношения. Мама знает, что после моего прекрасного Кая я абсолютно не могу даже говорить на эту тему. Все таки он главная причина моего бегства из города. Позорного, трусливого бегства от реальности, в которой мой милый Кай подарил своё сердце если не снежной королеве, то уж какой-нибудь ветреной принцесске уж точно. Не важно кому, главная беда в том, что Герда как женщина была ему безразлична. Если совсем точнее, то он с ней периодически спал, целовался и болтал на разные темы, при этом не испытывая к ней никаких возвышенных чувств, ни какой романтики, взаимовыгодная дружба с привилегиями (так это называют иностранцы). Герда же разменялась и пала перед ним ниц, боготворила и была готова продать душу и дьяволу, и парковщику у него на стоянке за допуск в главной орган качающий кровь. Все тщетно. Ее душа не имеет валютной стоимости в аду, а стоянщик вертит пальцем у виска перед заплаканной психопаткой.
Правда Кай особо на эту тему не просвещен, она всё таки не настолько жалкая, что бы рассказывать ему о своей большой и чистой любви.
Так что возвращаясь сюда снова обычно борюсь с двумя страхами: увидеть его, не увидеть его. Обычно не вижу. Пишу перед отлетом смс: город не меняется, мой тайник под окнами до сих пор не раскопали, осколки моего сердца под твоим ковриком (последнее стираю) надеюсь в следующий раз увидимся. Отправляю ему. В ответ получаю: «Больная. В следующий раз предупреждай, что приехала. Хорошей дороги.»
и у меня вновь ломается хребет
07.02.2013