Я никогда не понимала людей, которые хамят продавцам. Просто так, незаслуженно. Конечно, очень часто бывают грубые продавщицы, которые сами непрочь поскандалить. Но мне кажется, что они становятся такими, потому что ни один человек сам не может проявить хоть какое-то уважение. Не может элементарно поблагодарить за обслуживание. Им ведь тоже неприятно, когда перед ними кидают покупки, разговаривают с ними с высокомерным тоном, корчат свои надменные лица. Меня всегда удивляло, почему массе так сложно сказать элементарное "Спасибо". Не натягивать на лицо пафосную маску. За день проходит много невежливых клиентов и я не думаю, что продавец не принимает хотя бы что-то близко к сердцу. Это люди огромного терпения.
Все требуют к себе уважения, не стараясь при этом хотя бы капельку проявить его к другим. Мы все чувствуем обиду и несправедливость, когда на нас срывается учитель в школе или же босс на работе. Мы отчаянно оправдываем себя и доказываем всем, что мы не заслуживаем такого. А посмотреть на собственные действия не считаем нужным.
Кто-то может меня не понять и сказать, что нужно относиться ко всем так, как считаешь нужным, ведь в жизни нет справедливости. Я не говорю, что всех нужно любить. Но…все мы в первую очередь люди, и все мы равны в своих правах. Я считаю, что нужно не терять человечность, это же так важно. Будь добрее. И мир станет добрее в ответ. Все хорошие дела, поступки, слова и добрые улыбки когда-нибудь да зачтутся. А всё плохое - бумерангом.