Водители-мужчины продолжают предъявлять претензии к женщинам-автомобилисткам. Не имея возможности противостоять засилью дам за рулем, они решили идти окольным путем. Одна из возможностей подвернулась накануне.
Правительство Москвы открыло общественную дискуссию по плану решения транспортного вопроса в столице. Среди сотен предложений и дополнений по разгрузке магистралей, некоторые водители видят решение проблемы в ограничении прав женщин за рулем.
Автомобилисты предлагают не допускать дам к рулю еще на этапе обучения. Так, например, один из форумчан настаивает на ужесточении правил сдачи экзаменов для женщин в автошколе. А то, что пьяное вождение и частотная аварийность по этому случаю - прерогатива мужчин, его, конечно же, не смущает. По статистике МВД РФ, за девять месяцев 2010 года по вине пьяных автомобилистов произошло 8 тысяч 930 ДТП. Сколько из них мужчин, ведомство, не говорит. Но в целом подтверждает, что водители-мужчины являются основными участниками пьяных аварий.
Следующий пост на сайте правительства Москвы, посвященный автоледи, еще более радикальный. «Короли» дорог почему-то решили возможным запретить дамам водить в период осадков и гололеда. Между тем, генераторам безумных идей стоит напомнить, что именно женщины не любят быстрой езды и необдуманных маневров, а, следовательно, наименее опасны на скользкой дороге.
Это все, конечно, частности, но между тем список претензий водителей-мужчин к женщинам на различных автомобильных форумах неуклонно растет. Мы попытались объединить наиболее существенные требования.
Первое, что раздражает мужчин-водителей в автоледи - топографическая тупость. Мужчины считают, что женщина совершенно не способна сориентироваться на местности. Отсюда и невозможность выбрать оптимальный маршрут, а, следовательно, потеря координации движения в аварийной ситуации.
Во-вторых, мужчины ненавидят медленную, осторожную езду женщины. Они считают, что это признак неуверенности в себе. Отсюда все эти случаи с неудачной парковой.
И третья претензия, пожалуй, самая уместная, техническая безграмотность. Автоледи не только не знают, как называются части автомобиля, но и не имеют общего представления об устройстве машины. Поэтому столько проблем в решении простейших задач.
Но, какие бы претензии не возникали у мужчин-водителей, дамочки прочно закрепили свое место на дороге. Об этом свидетельствует не только покупательская способность автомашин представительницами женского пола, но и уменьшение претензий со стороны гаишников. На лояльное отношение инспекторов ГИБДД к женщинам за рулем указывает первый заместитель МВД России Александр Чекалин. «Женщины дисциплинированнее мужчин и реже нарушают закон, а, следовательно, и претензий со стороны милиции к ним становиться все меньше».
совсем офигели Оо