★★★
Группа молодых парней вошли в кабинет Саймона. Седовласый мужчина, сидя за металлическим столом, притягивал к губам бумажный стакан с кофе и читал очередную документацию, предоставленную для него несколько минут назад молодой девушкой-секретарём.
—А, вот и вы! Проходите! Сейчас начнём. Кофе, чай, вода без газа? – Мимолётом подняв взгляд, пробормотал он.
Парни отрицательно помотали головой, после чего заняли несколько кресел и один кожаный диван. Подписав ещё несколько бумаг, Саймон снял очки и посмотрел на парней деловитым взглядом.
—Итак, уже почти через полтора месяца у вас состоится второй по счёту тур в поддержу вашего нового альбо… - Начал он, но затем резко остановился. - Стоп, где, чёрт возьми, Гарри?
Парни встревожено переглянулись. Атмосфера помещения наполнилась неловким волнением и испугом. Найл начал покусывать губы, Зейн раздражённо стучать пальцами по подлокотнику кресла, а Лиам отпустил отрешенный взгляд в пол.
Через несколько секунд в мгновение, окинув всех парней беспокойным взглядом и сделав попытку что-то быстро исправить, Томлинсон произнёс:
—Гарри немного приболел и… – Луи замялся. – И он просил передать, что в скором времени поправиться и обязательно выйдет на сцену.
★★★
Тем временем:
Заканчивались вторые сутки. Гарри лежал в постели с телефоном в руках, уткнувшись опухшим лицом в пуховую подушку. Второй день в комнате отеля, более напоминающую сейчас малодоступное заведение с дешёвой крепкой выпивкой, затхлым запахом и испорченной закуской, не появлялось хоть и редкое, но по-настоящему яркое зимнее солнце. Сюда не заходили с громким искренним смехом. Здесь не было счастливых влюблённых лиц. Один лишь мрак, словно длящийся вечность, вперемешку с болезненным ощущением.
На прикроватной тумбочке стояла тарелка с двумя, уже изрядно засохшими, сэндвичами и кружка холодного чая, которые сегодня утром принёс для Стайлса Найл. На полу валялось что-то из одежды и аксессуаров.
Лёжа на кровати уже огромное количество часов в одном и том же положении, слабое истощённое тело кучерявого парня затекло. От недостатка влаги слегка пухловатые губы потрескались и побледнели. Глаза яркого изумруда померкли и вскоре совсем приняли тусклый вид, а временами его конечности и вовсе судорожно вздрагивали от нахлынувших волной воспоминаний.
«Вот она, перед его взором! К ней можно прикоснуться! Ей можно любоваться! Летний день. Яркий солнечный свет слепит ему глаза. Они счастливы. Тёмные, как молочный шоколад волосы девушки волнами спадают на угловатые плечи. Она широко улыбается, немного щуря глаза и оголяя белоснежные зубы. Звонко смеясь, парень протягивает ладонь к её лицу, чтобы стереть с маленького аккуратного носа след от сливочного мороженного. Он мягко касается рукой румяной щеки девушки и большим пальцем смахивает злосчастную каплю. Затем плавно ведя пальцы по контуру к подбородку, Гарри притягивает её счастливое лицо к своему и закрывает глаза. Вдруг яркая вспышка резко прерывает ведение.»
Беспорядочно хватая губами воздух, Гарри широко раскрыл глаза и перевёл взгляд на телефон. Он поднёс его к уху и в тридцать шестой раз попытался дозвониться до Руби. На что в ответ вновь в тридцать шестой раз он услышал резкий с нотками лёгкой приторности женский голос: «Абонент недоступен или находиться вне зоны действия сети.»
Перевернувшись с живота на спину, Стайлс сожмурил набухшие веки, скинул телефон на пол и схватился за голову, мучаясь от каждодневных мыслей, беспощадно сжигающих всё его тело изнутри, после чего тихо, словно читая какую-то молитву, начал твердить про себя:
—Это ты виноват! Ты…ты во всём виноват!
★★★
—Это всё из-за той девушки? – Спокойным размеренным голосом спросил Саймон. Четверо молодых людей, широко раскрыв глаза, посмотрели на мужчину.
—Её зовут, Руби… - Произнёс Луи.
—Да, Руби.…Руби Эванс. - Откинувшись на спинку стула, медленно повторил мужчина, будто пытаясь детально вспомнить выразительные черты её лица.
—Дак это правда? – Встрепенулся с вопросом Зейн.
В воздухе повисла глухая тишина. Казалось, каждый в этой комнате мог услышать, помимо своего учащённого сердцебиения, бешеный ритм сердца другого человека.
—Что именно? – Пробормотал Саймон.
—Этот договор, что вы заключили? Это всё правда?
Не дав ответа на вопрос, будто совсем его, не расслышав, мужчина лишь равнодушно продолжил:
—Вы должны всё исправить.…Сделайте что-нибудь. Он нужен нам бодрым с чеширской счастливой улыбкой на лице.
Вдруг Найл, не в силах больше сдержать бурный поток отрицательных эмоций, сорвался и процедил сквозь зубы не свойственным ему голосом:
—Но ведь это была ваша идея…ваша и всех менеджеров! Вы виноваты в том, что Гарри нет сейчас рядом с нами! – Он возмущённо встал с дивана и вот-вот был готов высказать всё, что думает, пока Луи не схватил парня за кисть и, посмотрев в его ясные голубые глаза, не покачал отрицательно головой. Хоран покорно замолчал и вновь рухнул на диван, который он разделял один на двоих с побледневшем Томлинсоном.
—Мы поможем ему. – Разбавив обстановку, уверенным голосом протянул Лиам. – С ним всё будет хорошо…всё будет хорошо…
Пожалуста, Ваше мнение, вопросы, отзывы, в ответах, в личку, или на ask.fm и на nekto.me. Спасибо! :)