Учительница объясняла новую тему, а мы просто жутко скучали. Новый материал никак не хотел укладываться в голове, потому что за окном светило солнышко и пели птицы. Как говорится, не до учёбы. За последней партой сидел мой одноклассник, математика его не интересовала, разве что чуточку, да и то с практической стороны. Объясню. Лёха внимательно "изучал" свой простой карандаш, измеряя, на сколько сантиметров он стал короче за второе полугодие. Потом зачем-то начал измерять своё лицо, рот.
Учительница пару раз посмотрела на него удивлённо, но, не прерываясь, объясняла тему. Вдруг мы все услышали не то мяуканье, не то всхлипывание. Обернулись и замерли в недоумении. Наш Алексей засунул карандаш в рот горизонтально! Как это у него получилось, не знаю! Щёки приобрели треугольную форму, рот растянулся в безумной, невероятно широкой улыбке. Замечу, что это можно назвать лишь страшным подобием улыбки, так как в глазах был неимоверный ужас!
Все попытки вытащить намертво застрявший во рту карандаш самостоятельно оказались для потерпевшего безуспешными. В классе стали хихикать. Учительница подбежала к Лёхе. Первыми её словами были: "Тебя сейчас убить или потом, когда вытащу из тебя карандаш?!" Лёшка что-то невнятно проскулил… Учительница оттянула ему щёки, в результате карандаш ловко
выскользнул.
Ура! И карандаш, и главный герой этой истории оказались свободными! Лёха перестал скулить и облегчённо улыбнулся. Вот так вляпался наш Лёшка. Он разрешил написать этот рассказ о себе, предупредив только: "Не пиши о том, что вся школа умирала от смеха ещё 2 дня". И ещё - кличка у Лёшки теперь Точилка!