— Здравствуй, Доктор.
Голос. Этот голос. Теплый и мягкий. Как пальцами сквозь его волосы, как музыка для ушей, а он стоит открыв рот и с безумными глазами. И вот, момент спустя, ее запах: клубника и пот, и серебристая материя другого мира (о, стольких многих миров), проникают в саму его сущность. Разносятся с кровью по артериям и заставляют сердца биться быстрее.
Он поворачивается за угол.
— Роза, — как молитва. (Когда-то, он верил только в нее. И, возможно, она все еще его прощение)
Но ему приходит в голову, что ее даже не должно быть здесь. Она должна лежать в постели с Другим Доктором. Смеяться, или плакать, или кричать, но не здесь. Только не здесь. А потом он замечает ее одежду. Неправильное время.
— Доктор.
— Нет, — выдыхает он, чувствуя выматывающую боль в сердцах, но он улыбается, — Еще не время. Ты не должна меня найти. Пока нет.
— Значит я тебя найду, — что-то изменяется в ее лице. Что-то умирает у него в груди.
— О да, — он смотрит на нее до тех пор, пока любовь в ее глазах не сменяется беспокойством, и она начинает говорить.
— Я л...
— Не начинай, Роза Тайлер, — он прерывает ее, не желая услышать эти слова снова. — Уходи. Найди меня. И тогда все будет хорошо.
Она делает пару шагов к нему и, все что он может сделать - это не бежать к ней навстречу, не схватить ее и не запереть в ТАРДИС. Его навсегда. Его навечно.
Он видит как дрожат временные линии и качает головой и указывает на металлический диск в ее руках, — Ты должна прыгнуть, сейчас, Роза.
Ее глаза пылают и она кивает, — Если я не с тобой, значит я…
О, она настолько умна, его Роза, — Спаси вселенную, Роза Тайлер.
И она спасает.
_____________________________
Нет все в порядке, мне совсем и не нужно было сердце.
Все о Докторе и Розе причиняет боль.