Многие мои читатели говорили мне о том, что моя инверсия в предложениях им очень и очень нравится. Я не удивлялась: читая, это звучало интересно и по-новому. Но это было ненамеренно.
Занимаясь всю жизнь математикой, а потом уже когда я стала "взрослым" ребенком, я начала писать. Мне было сложно воспринимать все правила русского языка. Больше я доверяла своему сердцу: я писала, как будто говорила сама с собой. Наверное, это сложно понять.
Потом моя инверсия "увеличилась". И мои тексты начали звучать глупо и даже иногда непонятно. Но так стало после аварии.
Плохо помню этот случай. Я спала - удар - потеря сознания - крики и вопли. Удивительно, но я не паниковала: я вылезла из окна. Попыталась убрать всю кровь с лица - расстроилась, потому что моя любимая куртка была в крови. Поуспокаивала мою знакомую, которая сидела рядом со мной.
Страшно стало, когда шоковое состояние прошло. Через 2 дня я поняла, что я боюсь ездить в машине. Через неделю я поняла, что я не могу читать книги, учиться - что очень важно в моей жизни -, а самое главное - я не могла писать. Через 2 недели меня стало укачивать в транспорте и я не могла выспаться, даже если спала 12 часов.
Трагедия в том, что я уже не могу так писать, как раньше… Сейчас я пытаюсь все сопоставлять, но из-за этого моя голова раскалывается. Я меняю обезболивающие постоянно. И иногда они мне не помогают. Расслабиться помогает смех, прогулки на свежем воздухе и секс.
Раньше расслабление мне дарила писанина. Сейчас мне страшно, что я никогда не смогу писать, как прежде. Я боюсь. Я чувствую себя слабаком.
Смеюсь от того, что мне прописали таблетки, которые прописывают при шизофрении, смеюсь от того, что эти таблетки - это аптечный наркотик.
Мне страшно: моя голова меня подводит. Моя писанина заканчивается…