На самом деле это не она, а то, что крутилось в моей голове, пока я её писал. Почитайте, мб поржёте, мб кому интересно будет.
Уважаемый председатель и члены аттестационной комисси, чьих имён я не знаю, но переодически видел вас в институте, когда попадал таки в него на занятия, а так же мои одногруппницы. Разрешите мне представить вам якобы мою выпускную квалификационную работу, написаную на актуальною тему: "Экологическое образование младших школьников".
Предполагается, что написана она мной и что для её написания я ознакомился с сотней печатных трудов педагогов, психологов и методистов, чьи фамилии вы можете прочитать в конце моей работы в библиографии. На деле же, даже та студентка, с которой я содрал 70% материала скорее всего их не читала, и в свою очередь содрала у кого-то ещё.
Как я уже сказал тема актуальна. Но развита мной в диссертацию или другой научный материал она не будет, т.к. получив диплом, я как и сотни тысяч студентов не пойду по специальности и не буду продолжать учится в магистратуре. Во всяком случае в педагогике точно.
Тем не менее, я стою здесь и читаю весь этот бред. Что интересно, так происходит каждый год: комиссии слушают, что якобы сделал студент на гос. практике и как он воплотил это в своей работе и верят ему. Поэтому, давайте поступим так же, и не задавая лишних вопросов, которые даже не относятся к теме моей ВКР вы поставите мне "4" или лучше даже "5" отправите меня домой.
Спасибо, за предоставленную мне возможность выступить. Отдельное спасибо моему рецензенту, который скорее всего даже не читал подписанную им рецензию на мою ВКР и моему руководителю, чьи нервы я изрядно потрепал за время написание оной работы.
У меня всё.