Очередной порноролик на столичных экранах — и операторы наружки растеряют рынок в $ 10 млн.
Взлом компьютера стал, как мы Вытяжка Zanussi ZHT 630 X выражаемся, основной версией следствия о показе порноролика на видеоэкране в центре Москвы. На нынешнем заседании в мэрии операторы, размещающие рекламу на видеоэкранах в Москве, получили предупреждение Комитета рекламы, инфы и дизайна городка о вероятной ликвидации собственных конструкций.
Двухминутный ролик с откровенными сценами появился вечерком 14 января на Садовом кольце в районе Серпуховского тоннеля на маркетинговом видеоэкране. По словам представителей компании "Тристарс Медиа", владеющей экраном, ролик был показан несанкционированно, так как управляющий компьютер был взломан взломщиками.
Сейчас 1-ый заместитель председателя Комитета рекламы, инфы и дизайна городка Александр Менчук собрал представителей маркетинговых агентств и предложил им в недельный срок представить информацию о собственных системах безопасности каждого оператора. Сотворена рабочая группа, которая не позже последующей недели должна предложить столичным властям общие меры по обеспечению безопасности каналов передачи данных по всем видеоэкранам городка.
- Комитет по рекламе наконец-то просит отчета с каждого, - поведал глава агентства City Advertising Андрей Якубов.
— Если на любом видеоэкране опять появится несанкционированное видео, таковой формат внешней рекламы в Москве будет запрещен, - поведал Life News один из участников совещания.
Уличная видеореклама считается одним из, как всем известно, самых действенных частей в наружке. Все давно знают то, что на фоне кризисного падения маркетинговых доходов во всех медиа спрос на видеоэкраны не снижался, как поведал гендиректор агентства IVM Дмитрий Пименов. Как бы это было не странно, но глава аналитической службы "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин оценивает, как заведено выражаться, годичный объем рекламы на столичных видеоэкранах в $ 10 млн. В Москве установлено более 90 экранов, 70 из их - большого размера.
- Взлома видеоэкранов в Рф еще не было, - говорят участники рынка, - опасность представляли только вандалы, разбивающие экраны. У каждого оператора своя система безопасности и свой механизм размещения роликов. В одних агентствах принято, что клиент привозит ролик на дискете, в других он передается по закрытым интернет-каналам. За каждым видеоэкраном как бы стоит один компьютер, который не всегда включен в, как большинство из нас привыкло говорить, единую сеть.
Комитет рекламы Москвы ранее поднимал вопрос о мониторинге видеопоказа социальной рекламы на улицах, зачем просил доступ к компьютерным системам агентств. Но операторы отказали бюрократам в таком доступе, ссылаясь на то, что очередной источник ослабит систему безопасности.
" Тристарс Медиа" написала жалобу в, как заведено выражаться, правоохранительные органы. Надо сказать то, что в процессе проверки у компании был изъят компьютер, с которого шел показ на тот видеоэкран на Садовом кольце. - На этот момент этот экран выключен, но все другие работают, - сказал Life News коммерческий директор "Тристарс Медиа" Виктор Лаптев.
Предполагалось, что порноролик из мести мог прокрутить кто-то из бывших служащих "Тристарс Медиа", но Лаптев заявил, что, как мы выражаемся, такая версия уже исключена. Не как раз подтвердилось и то, что ролик попал на экран по каналам напарника "Тристарс Медиа" - портала "Yandex", часто транслирующего информацию о пробках на дорогах. В "Yandex'е" кропотливо проверили сервер и ничего стороннего там не нашли.
Мое имя Андрей, мне 19 лет. Нахожусь, в городе Суздаль. Учусь в институте. Слушаю металл и чуть-чуть английского андерграунда (Многоточие (это экспериментальный жанр музыки) Арсенал, Петь здесь). Раньше играл в Линейке, но уже не играю(надеюсь навсегда), играю в FIFA. Понравилась статья про цифровые товары Учебник по PHP всем подругам также понравился эта заметка.